Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Наших бьют!!!     >>


griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#1     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 19:38

И так зашел спор я настаиваю на своей правоте, человек считает что прав он.

Рассудите нас. И всем клубом либо подтвердите мое мнение либо оппонента.

Можно здесь, а то человек и так считает что я флудер.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4657824#post4657824

Это его доказательство.

http://photofile.ru/users/vazoman/150689132/164220457/#mainImageLink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#2     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 21:22

О чем спор то? О регулировке холостых?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#3     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 21:42

Ну почти. Мой оппонент утверждает что выворачивание винта качества на карбе вдет к обеднению смеси(солекс, кейхен) . Я утверждаю обратное. А началось все с его ответа хозяину темы где он предлагал вывернуть винт качества на 6-7 оборотов, и утверждал что это оптимальный режим для карбюратора. И со слов человека чтобы вывернуть винт качества нужно не меньше 13-14 оборотов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#4     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 21:55

Не знаю по количеству оборотов, но при выворачивании смесь обедняется... И еще, наиболее экологичная - слегка обогащенная смесь. Это связано с тем, что при сгорании такой смеси, остается мало кислорода для окисления углерода. И образуется меньше СО. З.Ы. Расход с Кейхеном 7 - 8. По крайней мере на SF.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:04

Quote (Ник-о-ла-лай)
7 - 8. По крайней мере на SF.


По трассе? Или по Москве?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#6     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:08

Отец в Москве не бывает... По местности... З.Ы. Не жалеешь ты себя, Денис, отдохнуть тебе надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#7     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:09

Нет ну а как тогда относится к такому?

Технология pабот заключается в следующем. Двигатель, испpавный по основным pегулиpовочным паpаметpам, пpогpеваем до 80°С. Глядя на стpелку тахометpа, винтом качества (а если потpебуется то и количества) устанавливаем обоpоты на 15% выше тех, что даны в инстpукции(на классике это 850-900 мин-1), то есть пpимеpно 1000-1020 мин-1.
Затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к пpежнему уpовню; повтоpяем это до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает пpиpащения обоpотов, более того - снижает их.
Тогда наступает pешающий момент: завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции (иными словами - снимаем пеpвоначальное пятнадцатипpоцентное увеличение).
Теоpетически это соответсвует такой подаче топлива, пpи котоpой и ноpматив по СО выдеpжан и пеpеобеднения pабочей смеси еще нет. Hо это в теоpии, а на пpактике надо убедиться, что смесь не чеpесчуp обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного тоpможения или или пpи pезком закpытии дpоссельной заслонки. В пpотивном случае винт качества пpидется чуть-чуть отвеpнуть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#8     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:20

Денис, а ты не карбюраторщик случаем? Если, нет то обратись к нему... Запомни, экологичный, не имеет ничего общего с оптимальным составом смеси. И что бы кто ни написал, без газоанализатора ты ничего не отрегулируешь(в том случае, если хочешь отрегулировать экологические показатели).
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#9     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:33

Quote (Ник-о-ла-лай)
Не жалеешь ты себя, Денис, отдохнуть тебе надо.


Какой отдых!!! У меня на быке третий держатель пружин в барабане обламывает, и вообще там жопа. И тормоза пропадают. И вообще он мне все планы срывает. Я прям на взводе и надо себя чем-то отвлекать.

Quote (griz07rzn)
завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь)


вообще спор об этом. Значит написанному здесь верить не стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#10     Наших бьют!!! 08 ноя 2010, 22:48

Вворачивая - обогащаем, перекрываем воздушный канал. Такая регулировка(воздухом) в следствие того, что для сгорания одного килограмма бензина, требуется 14 кг воздуха(приблизительно). Следовательно, воздухом можно точнее выставить состав.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB