как прокатнулся зимой, а потом сел на свою, разница ооооч большая
Не знаю как у вас там зима, а у нас нет смысла, от силы 2 месяца в году, а все остальное чистый асфальт. А 9-10 месяцев крутить 2 моста по асфальту, жечь бензин, дергаться с запчастями, не знаю, у нас оно того не стоит. Вот в Грузии в горах, да и у нас в Карпатах, вот там да, кватро рулит!
да мужики, я впринцыпе вкурсе что с кваттрой нелегко живется и за ней уход да уход... но все же она того стоит... не знаю, может быть я еще зеленый, на своей шкуре не почувствовал толком... а хочется всеравно))))
П.С. Юрий я ж тоже с UA Херсонская обл. (поправил профиль)
Интресный момент, кваку хаят те, кто ее не пробовал А те кто попробовал, как правило с нее потом с неохотой слезают. Конечно, если машину использовать только для городской езды на работу да в магазин за покупками, и ездить 60-100 км/ч, то толку от полного привода немного. От себя - живу тоже в Киеве, где "нет смысла, от силы 2 месяца в году, а все остальное чистый асфальт", Эта зима была канеш слабенькая, но в прошлую полный привод был незаменим, обычно под офисом было сложно припарковаться из-за большого количества машин. В обильные снегопады я единственный, кто стоял на парковке, остальные на метро, мотивируя тем что гараж засыпало снегом, не хочется его раскапывать А мотнуться в горы на лыжах покататься? Месяц назад ездил, Вольксваген Шаран с цепями на ведущей оси буксовал, никак не мог под горку заехать, аккуратно объехал его и покатил дальше. А поехать летом на озеро или речку, да только не там где людей полно, а чуть подальше, где на дороге песочек лежит и обычная легковуха не пройдет А осенью катнуть в лес за грибами, как раз после обильного грибного дождика, да по грунтовочке. И это все примеры полного привода как авто повышенной проходимости, а если учесть что мы еще получаем более высокую устойчивость на высоких скоростях (правда тут надо быть очень осторожным, чтобы не переоценить свои силы). По бензу - средний расход моноприводной 80-ки с мотором АВТ на мех у меня был 10 литров, в тех же условиях полноприводная машина на автомате жрет 11.2. Учитывая большие размеры, вес, автомат и полный привод считаю такую разницу вполне опраданной. Теперь обслуга - про свою ничего не скажу, а вот у товарища А6 ква. Полный привод - торсен, кардан, редуктор живее всех живых, лей нормальное масло, вовремя меняй, используй одинаковую резину на всех колесах и все будет жить. Из минусов - намного сложнее задняя подвеска и пришлось ему вложиться в замену сайлентов. Но так как рычагов больше, то соотвественно и нагрузка на каждый сайлент будет меньше, значит подвеска дольше протянет. А за лучшую управляемость по сравнению с балкой и говорить не стоит.
Александр, ну конечно Субару не 80-ка, Движки посовременнее, побольше удельная мощность, вот расход практически не большой. Но сколько бы мы не впорили о достоинствах и недостатках безполезно. Каждый берет под свои задачи. Ну в крайнем случае иногда по деньгам для понта. Потому как задач и целей у людей множество то и моделей и комплектаций предлагается тоже множество. Спрос рождает предложение, классика Выбирай по душе, под цели и по деньгам и наслаждайся.
Ну отпишусь и я за кваку. Кваку может хаить только тот, кто её купил за 80 тыщ или тот кто на ней не ездил !!!!!!!!!!! Ездил 2,5 года на Ниве 213 , 1,7 карб - по лесам по полям по лугам отлично. Ездил на ЮГ 2 раза - ЖЕСТЬ , даещё и на тракторной резине )))))) ЖЕСТЬ. Расход бензина - пипец , особенно зимой -15-16 литров Ну а остальное по ней итак понятно. -А теперь более интересное, С нивы пересел на 80 / б4 / 2,0 абк / quattro ! КЛАААС - подвеска достаточно высокая , проходимость на высокой высоте, устойчивость , имного много много + . - за 4 года я не знал ни каких бед и неприятностей относительно задней подвески , ходовой и трансмисии , И Дмитрий, который у меня её купил ООООчень доволен, До этого у него была 80 / Б 4 / 2,0 абт / недопривод. Ездил на ЮГ на ней 3 раза - расход 7,8 / 100 - трасса 10/100 - город . и это вы считаете большой расход ? по трассе скорость - крейсерская -120. - Сейчас езжу на А4 / б6 / 1,8 т / Quattro. Искал именно такую. Все авто на МКПП. По прежнему доволен как удав. И нету ни какого желания пересаживаться на недопривод, даже мысль такая ниразу не посетила. И в заключении КВАТРО РУЛИТ !
да никто и не говорит, что квака это лажа. Просто мне вот например не надо на 80ке по лесам ездить, я не для этого ее занижаю и ужестчаю помаксимому. Плюс ежжу я на 80ке не просто много, а мягко говоря дофига. Около 10 000 в месяц. Даже то, что в принципе не ломаеца, у меня ломаеца на раз два. Ну вот и зачем мне лишний гемор. Я посмотрел цены на ЗЧ кваки. Поискал редуктора, коробки, карданы, там все свое, хер найдешь. Сколько квак вообще катаеца по сравнению с недоприводом, а сколько из них вообще живых? Вот тото и оно. А4 они еще просто не такие старушки и кваки у них более менее живы. Тебе просто повезло, что тебе попался живой экземпляр, ито это б4, а не б3, и ты не успел его прикончить. По этому для понтов это весч, а для жизни это как корове седло... ИМХО
ЗЫ и честно говоря понятия о исправности у всех разные...
ЗЫ и честно говоря понятия о исправности у всех разные...
это точно у меня у друга 6-ка таз говорит работает как часы я проехал на ней чуть с ума не сошел мост воет, сзади тяги торохтят маятник вообще ппц шаровые аж колеса вываливаються ну а про движек вообще молчу но говорит что все идеал так что у всех разные мнения о техсостояния машины а по мне я каждый скрип и стук удаляя меняю что мне даже с виду не нравиться на бывшей б3 все поменял по ходовой да и в салончике порядок навел не жалея на это денег
Сказать чесно, я б с многими моноприводами согласился, и доказывал, до того момента как сел на полнопривод, при всех потребностях и раскладах увожаемые форумчане скажу одно, все ваше мнение по поводу кваки, пересевши на последнюю, Вы будете воспринимать так,- неужели я такое говорил по поводу кваки !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения