Леха спс, возьму на заметку. Кста кент у которого витарку купил, по весне по идее будет брать а5 спортбек ( я там в дюхину сторону маслица подлил), ну если возмет, я ей полюбому тестдрайв устрою, гы его камрику устроил, больш за руль не пускает.
Да вообщем не чего страшного, но по обслуживанию независимая многорычажная задняя подвеска со стабилизатром это бездонная бочка поденьгам. Одна процедура замены 16 сайлентов с последующей регулировкой схождения (для меня честно это оказалось новостью что надо делать схождение задницы) стоит не меряно. А на наших дорогах боюсь это придется делать часто.
andy7902 писал(а) :
меня пугает цена на ашку
Да я в поисках В4 смотрел на цены и А4. Могу сказать что А4 скажем 1996-2000 года можно найти дешевле чем В4!!! Посмотри на любом сайте по продаже БУ авто. В Германии в том числе, например на сайте mobile.de. Кстати интересная ситуация там наблюдается. Пустишь поиск просто по АУДИ А4 появляется 28000 предложений, а пустишь поиск по В4 появится сотни две предложений не более. Так что если очень хочется то не так уж сложно.
Вот и вариант подходящий, А4, 2010 года 10000$, практически без пробега!!!! Че еще надо, если 80 В4 том же http://auto.ria.ua стоит до 7000-8500$????? Бери не хочу!
andy7902 писал(а) :
Не вижу смысла с mobile. de заморачиватся
Да вообщем согласен что не стоит, но я так хотел именно универсала с наворотами что на http://auto.ria.ua как не искал, мониторил сайт каждый день месяца три и нифига. Вот и полез к немцам!
Дааа, чего тут сказать, хоть дюху кваку не юзал, но полный привод- это полный переворот, моноприводы не то что отдыхают, и нервно курят всторонке, да блин слов нет описать, в общем квака рулит. А чо мерс класный, особенно в них нравится как вываливаются колеса при вывороте руля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения