audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

научите пользоваться стробоскопом
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=8800
Страница 1 из 3

Автор:  zonych [ 01 май 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  научите пользоваться стробоскопом

Ребята, научите пользоваться стробоскопом :oops: . Мне коллега приташил нечто, что ему досталось от отца и сам он етим не пользовался никогда. Выглядит как лампочка с линзой и с двумя проводами :shock: .

Мне непонятно куда ети провода цеплять, как синхронизоваться с трамблером и как померить угол опережения (у меня на маховике я только нолик ВМТ нашел, других меток не вижу) :(

Автор:  valerun [ 01 май 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: научите пользоваться стробоскопом

Андрей, пользоваться нетрудно, только надо знать какой стробоскоп.
1. по проводкам питания они бывают разные - одни подключаются на АБ, а другие на бобину.
2. двух проводков в наличии маловато - должен быть либо провод, который включается в разрыв цепи высоковольтного провода 1 цилиндра, либо проводок с прищепкой, которая надевается на ВВ провод 1 цилиндра.
Так что думаю, что этот подарок неполный. Поищи в интернете по его типу.
zonych писал(а) :
у меня на маховике я только нолик ВМТ нашел, других меток не вижу)

Ну а это у всех - эти метки ржавеют, поэтому надо её искать и чистить - метка зажигания (там просто риска) должна быть.

Автор:  plumbum [ 01 май 2014, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: научите пользоваться стробоскопом

valerun писал(а) :
(там просто риска) должна быть.
И её (риску) неплохо бы белой краской выделить.

Автор:  FryPpy [ 01 май 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: научите пользоваться стробоскопом

zonych писал(а) :
и как померить угол опережения

Померить - это сложно (но продвинутые модели могут и это ;)
Обычный стробоскоп может лишь показать на сколько метка отошла от положенного ей положения, но так как оно будет прыгать и нет шкалы рядом - то единственный вариант - установить метку туда где и должна быть (на ребро окошка в картере КПП).

Да действительно должно быть 3 провода. Возможно у твоего 1 провод двойной? Тогда это на АКБ - но посмотри где там +, а где там минус... ну а второй стало быть - датчик. Я ни разу не видел моделей, которые втыкаются в разрыв высоковольного провода. Много видел ёмкостных с прищепкой... Видел и самодельные датчики зажигания основанные на индукционном принципе - т.е прям на ВВ провод наматывается маленькая катушка (провод витками) и изолируется - вот только я не помню как такое подключается... Толи одного конца достаточно, толи второй конец этой катушки на массе должен быть :?:

PS
По-моему вопрос с пропавшей риской очень часто поднимался.Можно было бы попробовать создать табличку тип двигателя - и сколько зубъев от "0" нужно пройти чтобы искать / рисовать риску. Беда в том что на разных двигах УОЗ (и риска соответственно) в разный.

Так же интересный способ поиска меток (подсказанный Ваней Sat) - т..к. ключом крутить КВ тяжело (около ВМТ создается компрессия и одновременно вращать и искать риску сложно). То можно
- либо свечи повыкрутить (АККУРАТНО! в дельта окрестности не должно быть ничего что могло бы упасть в горшки - особенно мелкий крепеж!!!!);
- или включить 5ую передачу и вместе с помощником медленно катить машину ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ!!! ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИТЬ - КЛЮЧИ ДЕРЖАТЬ В КАРМАНЕ!!! Так как-то мы выставляли метки ГРМ на парковке.... Но думаю способ пригоден и для поиска других меток...

Автор:  valerun [ 01 май 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: научите пользоваться стробоскопом

plumbum писал(а) :
И её (риску) неплохо бы белой краской выделить.

Полностью согласен - будет только лучше видно!
FryPpy писал(а) :
Я ни разу не видел моделей, которые втыкаются в разрыв высоковольного провода

Раньше они только такие и были, а потом пошла мода на индуктивные, емкостные датчики. Лично я сначала купил с прищепкой, но у меня стояли настолько хорошие ВВ провода Чемпион, что через них ничего не пробивало!!! И мне пришлось искать с подключением в разрыв провода (до сих пор у меня именно такой! Потом как-нибудь сфотаю.
FryPpy писал(а) :
Толи одного конца достаточно,

Да, на все эти датчики одного конца достаточно!
FryPpy писал(а) :
Можно было бы попробовать создать табличку тип двигателя - и сколько зубъев от "0" нужно пройти чтобы искать / рисовать риску. Беда в том что на разных двигах УОЗ (и риска соответственно) в разный.

Леш, двигателей то много, но УОЗ'ов всего два, вот таблица из книги, в неё можно и вписать сколько зубьев от нуля до 6 и 18 градусов (в принципе это и посчитать можно - сколько зубьев у нас на маховике? Вроде 135, значит минус 18 град. будут на 6,75 зуба от 0, а минус 6 град. будут на 2,25 зуба от 0, вот и все!)!

FryPpy писал(а) :
Так же интересный способ поиска меток (подсказанный Ваней Sat) - т..к. ключом крутить КВ тяжело (около ВМТ создается компрессия и одновременно вращать и искать риску сложно).

Ну а это я уже как то писал, можно делать одному и проще:
1. вывешиваешь левое переднее
2. выворачиваешь свечи
3. включаешь любую передачу
4. ногой крутишь колесо и смотришь в окошко колокола КПП на маховик.

Вложения:
УОЗ по книге.jpg
УОЗ по книге.jpg [ 204.99 КБ | Просмотров: 7328 ]

Автор:  plumbum [ 01 май 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: научите пользоваться стробоскопом

Пока писал про зубья и градусы, Валера уже опередил.
valerun писал(а) :
ногой крутишь колесо и смотришь в окошко колокола КПП на маховик.
Истинная правда !

Автор:  zonych [ 02 май 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: научите пользоваться стробоскопом

Мужики, похоже этот стробоскоп цепляется последовательно в цепь между катушкой и проводом на свечку. Внутри газоразрядная лампа и больше ничего. Есть у кого опыт?

Автор:  valerun [ 02 май 2014, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: научите пользоваться стробоскопом

zonych писал(а) :
похоже этот стробоскоп цепляется последовательно в цепь между катушкой и проводом на свечку. Внутри газоразрядная лампа и больше ничего. Есть у кого опыт?
Андрей, сфотай ка, что тебе подарили! Я пользуюсь включающимся в разрыв на свечку, но от тебя я не услышал, что он у тебя оснащен таким подключением!

Автор:  Den261 [ 04 май 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: научите пользоваться стробоскопом

zonych писал(а) :
Мужики, похоже этот стробоскоп цепляется последовательно в цепь между катушкой и проводом на свечку. Внутри газоразрядная лампа и больше ничего. Есть у кого опыт?
Андрей, не проще новый стробоскоп купить? Или у вас там проблемы с этим.... здесь можно за 10$ купить

Автор:  zonych [ 04 май 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: научите пользоваться стробоскопом

Den261 писал(а) :
Андрей, не проще новый стробоскоп купить? Или у вас там проблемы с этим.... здесь можно за 10$ купить

я дешевле 100 евро пока не видел

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/