Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день всем. У меня такая проблемка - садился аккумулятор, приходилось отключать "массу", сейчас стоит новый, при снятии "массы" проверил ток - около 140 м/а (0.14А), при снятии предохранителя 19 понижается ток до 0.02А, добрался до насоса ЦЗ, отсоединил штекер проводов, ведущих к запорным элементам, ток понизился до 0.10А, при снятии штекера подачи питания ток упал до 0.02А. Может, это нормально? (в чем я чего-то сомневаюсь) С уважением.
нет,только полная разборка....там ничего сложного,легко разбираеться....я больше боялся за стрелку....думал она не снимаеться,а потом снял и все дальше легко разобрал
нет,только полная разборка....там ничего сложного,легко разбираеться....я больше боялся за стрелку....думал она не снимаеться,а потом снял и все дальше легко разобрал
спасибо. Буду тогда заниматься в скором времени этой бедой, надеюсь получится всё. айфон 1 ножиком разобрал и собрал и тут справлюсь.
Можно добраться не снимая стрелки. Открутить два болтика и отвести в сторону переднюю часть спидометра. Торгда можно будет чем нибудь остреньким её снять, а патом аккуратно пинцетом надеть. Снимать стрелку необязательно.
Не бойтесь снимать стрелку, снимал на обоих одну паяльником (как в отчете по ремонту), а на втором пинцетом, причем пинцет надо подсунуть довольно сильно под стрелку что бы не было большого ломающего момента на ось стрелки. Усилие снятия довольно большое, но сошла с оси без проблем!!! Под кончики пинцета подложить что то твердое что бы на щитке спидометра не осталось вмятин.
Я тут отчёт делал - снимал пальцами. У меня была запасная панель. На ней делал паяльником - получилось не акуратно. Приятель попросил посмотреть его одометр - делал не снимая. Разницы никакой!
Можно добраться не снимая стрелки. Открутить два болтика и отвести в сторону переднюю часть спидометра. Торгда можно будет чем нибудь остреньким её снять, а патом аккуратно пинцетом надеть. Снимать стрелку необязательно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения