Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контакт
>>
#16
Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак
09 апр 2011, 09:36
Подскажите как связан между собой комутатор и впрыск топлива,дело в том что искав проблему с запуском я снял комутатор и увидел на нем окислившейся контакты чуть их почистил поставил обратно завожу машину,завелась.вот и вопрос как комутатор связан с впрыском?
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#19
Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак
11 апр 2011, 10:10
Оооо позабыл про темку - а тут в историю уже ушли... 0. да + на форсу идет с релле топливного насоса через 13 предохранитель - так на схемах... но как у тебя - я не знаю... увы у меня не было РМа... но на АВТ ТАК 0.5 - я себе с трудом представляю как можно с помощью релле комутировать работу форсунки - онобы щелкало и залипало постоянно (высокая частота) - здесь явно что-то не то - вопрос - когда ты проводил эксперимент с подачей + на форсу - ты выключил двиг - подал + и форса начала лить??? 1. да гдето в 91м году (В3) был переход на мономотроник 1.2 где уже отказались от ВРУОЗ - собственно на В4 все моники без ВРУОЗ... да все верно моно джет - с вруоз, моно мотроник без. 2.ДА ДХолла - самый важный датчик в мониках - каждый импульс ДХ (пол оборота КВ) сопровождается выдачей искры и открытием форсунки, а вот УОЗ (смещение по времени момента выдачи импульса искры) и время в темении которого открыта форсунка - определяет моник... еслит вариант когда форсунка не открывается вовсе - ЭПХХ - для этого должны быть достаточно высокие обороты > 1000 и концевик позиционера должен быть нажат (дроссель закрыт)....
Tambov писал(а) :
Походу нашел я свою проблему,комутатор после 3 х минут работы ужасно греется,и если его пошевелить то машина глохнет
Все верно проверить - очистить контакты. Проверить как прилегает коммутатор к кузову - то что он греется это нормально - но теплота должна уходить на кузов.
#20
Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак
14 апр 2011, 22:07
Разобрался со своей проблемой,алюминий заканчивался аккурат под уплотнением где разъем фортунки.коммутатор там контакты были все окислены,все зачистил и все тип топ!грелся из за плохого контакта.все короче хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения