Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контакт     >>


Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#11     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 06 апр 2011, 07:00

Мне кажется что датчик хола либо он работает либо нет.в работать но плохо он не может наверно
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#12     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 07 апр 2011, 20:55

Спасибо всем за помощь
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#13     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 08 апр 2011, 05:58

А может виной быть реле топливного насоса,через него плюс на форсунку то идет то не идет к примеру
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#14     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 08 апр 2011, 05:58

Кто нибудь то ответит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#15     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 08 апр 2011, 21:11

ну хоть ответьте причем тут можеты быть датчик Хола и впрыск!!!!??????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#16     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 09 апр 2011, 09:36

Подскажите как связан между собой комутатор и впрыск топлива,дело в том что искав проблему с запуском я снял комутатор и увидел на нем окислившейся контакты чуть их почистил поставил обратно завожу машину,завелась.вот и вопрос как комутатор связан с впрыском?
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#17     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 09 апр 2011, 10:48

с него импульсы идут на мозги и по этому сигналу мозг работает :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#18     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 09 апр 2011, 11:20

Походу нашел я свою проблему,комутатор после 3 х минут работы ужасно греется,и если его пошевелить то машина глохнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#19     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 11 апр 2011, 10:10

Оооо позабыл про темку - а тут в историю уже ушли...
0. да + на форсу идет с релле топливного насоса через 13 предохранитель - так на схемах... но как у тебя - я не знаю... увы у меня не было РМа... но на АВТ ТАК
0.5 - я себе с трудом представляю как можно с помощью релле комутировать работу форсунки - онобы щелкало и залипало постоянно (высокая частота) - здесь явно что-то не то - вопрос - когда ты проводил эксперимент с подачей + на форсу - ты выключил двиг - подал + и форса начала лить???
1. да гдето в 91м году (В3) был переход на мономотроник 1.2 где уже отказались от ВРУОЗ - собственно на В4 все моники без ВРУОЗ... да все верно моно джет - с вруоз, моно мотроник без.
2.ДА ДХолла - самый важный датчик в мониках - каждый импульс ДХ (пол оборота КВ) сопровождается выдачей искры и открытием форсунки, а вот УОЗ (смещение по времени момента выдачи импульса искры) и время в темении которого открыта форсунка - определяет моник... еслит вариант когда форсунка не открывается вовсе - ЭПХХ - для этого должны быть достаточно высокие обороты > 1000 и концевик позиционера должен быть нажат (дроссель закрыт)....

Tambov писал(а) :
Походу нашел я свою проблему,комутатор после 3 х минут работы ужасно греется,и если его пошевелить то машина глохнет

Все верно проверить - очистить контакты. Проверить как прилегает коммутатор к кузову - то что он греется это нормально - но теплота должна уходить на кузов.

ЗАЧИСТИЛ ДИСПУТ ПРО ВРУОЗ!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#20     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 14 апр 2011, 22:07

Разобрался со своей проблемой,алюминий заканчивался аккурат под уплотнением где разъем фортунки.коммутатор там контакты были все окислены,все зачистил и все тип топ!грелся из за плохого контакта.все короче хорошо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB