Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     VAGCOM и Вася диагност     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#21     Re: VAGCOM и Вася диагност 12 июн 2013, 14:05

nikell23 писал(а) :
Единственное с чем бы надо разобраться это с датчиком детонации (ДД). Ведь он непрырывно корректирует УОЗ. и по идее показания должны меняться (прыгать). Ваг отключает коррекцию в режиме базовых установок, а вот что делает Вася??? Даже если предположить что в Базовых, Вася тоже отключает ДД, но там же нет показаний УОЗа. Так что тут только экспериментальным путем.


Юра а при чем тут датчик детонации и коррекция УОЗ на оборотах хх, тут я думаю мухи отдельно а котлеты отдельно....На оборотах холостого хода ты никогда не услышишь детонации, а то что риска прыгает это идет плавная регулировка оборотов хх, о величине которых мозг узнает по сигналу с датчика холла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#22     Re: VAGCOM и Вася диагност 12 июн 2013, 20:47

Den261 писал(а) :
Юра а при чем тут датчик детонации и коррекция УОЗ на оборотах хх
Денис в том то и дело что как раз на ХХ регулировка оборотов идет двумя способами
1. время включение форсунок
2. А вот второе это как раз изменение УОЗа. Это я сам узнал на АК и это для меня оказалось открытием. :shock:

Так вот и получается что на ХХ УОЗ непрерывно регулируется (с целью стабилизации оборотов), т.е. показания Васи все время будут прыгать, аналогично и метка будет прыгать если смотреть стробоскопом. А цель то выставить УОЗ по результатам измерения Васи! А как его правильно выставить если показания прыгают???
Да я вот и не знаю еще точно, а работает ли ДД на ХХ или нет! Думаю что работает, а если это так, и момент зажигания на ХХ определяет ДД, то это еще добавит разброса измеренных Васей значений УОЗа. Вот и стоит вопрос, удастся ли по Васе выставить правильный УОЗ или нет! Можно много рассуждать, спорить, но мне кажется что лучше всего попробовать экспериментально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#23     Re: VAGCOM и Вася диагност 13 июн 2013, 20:54

nikell23 писал(а) :
1. время включение форсунок


А я думал что время включения форсунок это качество смеси и зависит от температуры охлаждающей жидкости....
nikell23 писал(а) :
А вот второе это как раз изменение УОЗа. Это я сам узнал на АК и это для меня оказалось открытием.

я об этом и написал
Den261 писал(а) :
а то что риска прыгает это идет плавная регулировка оборотов хх, о величине которых мозг узнает по сигналу с датчика холла.

Почти уверен что сигнал с датчика детонации на оборотах холостого хода не принимает участия в работе двигателя т.к. это датчик детонации а детонации на оборотах хх не бывает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: VAGCOM и Вася диагност 13 июн 2013, 21:13

Den261 писал(а) :
это датчик детонации а детонации на оборотах хх не бывает.
Денис, а вот это спорно, но........я не будем дискутировать, так как я сам не уверен что она бывает на ХХ. :) С другой стороны, тогда мне непонятно как работает АВК на холостых? Как его мозги определяют момент зажигания? Получается только по ДХ, а коррекция по ДД просто отключается, так что ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#25     Re: VAGCOM и Вася диагност 13 июн 2013, 22:39

nikell23 писал(а) :
Как его мозги определяют момент зажигания?

Думаю что мозги не определяют момент зажигания а выставляют его по картам зажигания заложенным в памяти, т.е. то что мы видим на экране диагностической программы это не измеренный уоз а выставленный,но это лишь мое предположение...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: VAGCOM и Вася диагност 14 июн 2013, 09:10

Den261 писал(а) :
а выставляют его по картам зажигания заложенным в памяти
Согласен, но не совсем. Твое утверждение будет справедливо для любой системы зажигания в составе которой нет ДД. А вот если он есть, как на АВК, то работать только по карте тогда, как то теряется смысл!!! Можно конечно предположить (а это значит что это только гипотеза и пока бездоказательна), что ДД на ХХ действительно не работает, точнее ЭБУ его просто игнорирует, и только после какого то значения оборотов начинает работать по данным ДД . Как слабеньким подтверждением этого предположения может служить то требование, что УОЗ на АВК необходимо устанавливать на оборотах 2000-2200! Жаль что ни где не раписаны алгоритмы работы контроллеров! :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
виктор д:
виктор

Владимирская обл.г.Вязники
Аватара пользователя
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 14:28
#27     Re: VAGCOM и Вася диагност 14 июн 2013, 12:44

Den261 писал(а) :
это датчик детонации а детонации на оборотах хх не бывает
Денис,тогда почему при входе в базовые настройки группы 000 на ХХ(когда выставляешь УОЗ)и последуещего считывания ошибок появляется ошибка ДД,значит его отключают мозги,значит он всё таки работает,да и риска на маховике на ХХ постоянно "перемещается".
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#28     Re: VAGCOM и Вася диагност 14 июн 2013, 22:02

виктор д писал(а) :
Денис,тогда почему при входе в базовые настройки группы 000 на ХХ(когда выставляешь УОЗ)и последуещего считывания ошибок появляется ошибка ДД,значит его отключают мозги,значит он всё таки работает

Виктор, я вашей системы не знаю но если верить Юре что
nikell23 писал(а) :
что УОЗ на АВК необходимо устанавливать на оборотах 2000-2200!

а эти обороты, сам понимаешь, уже далеко не холостой ход, поэтому требуется отключение сигнала дд.....
виктор д писал(а) :
да и риска на маховике на ХХ постоянно "перемещается".

про риску мы уже вроде выяснили....
[ наверх ]  [ ссылка ]
papa_hard:
Анатолий

Гусь-Хрустальный
Сообщений: 140
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 16:58
#29     Re: VAGCOM и Вася диагност 14 сен 2013, 21:35

заменил лямбду,вагком выдал ошибку,нет связи с лямбдой,сбросил,теперь в базовых установках доступна только группа 000,на остальных ошибка нет доступа,почему? подскажите причину пожалуйста и еще вопрос в каком окне группы 000 кажет работу лямбды?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB