Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Очень просто выверни руль до упора и по кругу вначале влево потом направо если есть стуки и т.п. значит ШРУСЫ на замену. Внутренний обычно стучит. Наружный стучит или трещит. Частота замены ШРУСА зависит от манеры езды водителя. Отрицательно сказываются рывки с места и резкое вхождение в поворот при включенной передаче.
Я вообще то услышал два звука, 1. Затирание металлического пыльника что на ступице 2. ну и собственно рокот. Так вот ничего похожего пока не слышал, но предположения вообщем то верны либо что то в диффе, либо шрус. Но если при повороте руля тональность звука (может можно сказать его характер) не меняется, то найболее вероятно конечно дифф. У тебя то масло в коробке хоть есть?
Ну и из области фантастики, более вопрос чем утверждение . А напрочь убитый ступичный подшипник (типа с квадратными шариками) такое может порождать? Сам понимаю что фантазирую, но чего на этом свете не бывает.
полтора года назад менял масло в КПП,и обалдел--старого было всего 1.25л вместо положенного.может это последствия езды с таким уровнем(не знаю сколько до меня так ездили, я где то 700 км накатал до замены).хотя опилок и грязи было мало.внешние ЩРУСы точно живы -недавно менял пыльники с полным разбором и промывкой.если подергать за приводной вал возле внутр.ШРУСа может ли быть небольшой люфт,или его не должно быть вовсе?у меня маленький люфт есть.
хотя опилок и грязи было мало.внешние ЩРУСы точно живы -недавно менял пыльники с полным разбором и промывкой.если подергать за приводной вал возле внутр.ШРУСа может ли быть небольшой люфт,или его не должно быть вовсе?у меня маленький люфт есть.
Значит опилки всетаки были, цвет не помнишь ? люфт по моему у всех есть внутреннего шруса.
обалдел--старого было всего 1.25л вместо положенного
Вполне вероятно что как раз и есть последствия, хотя если ездил с таким уровнем не долго, то в принципе ничего не должно было бы случиться, масло хорошо там разбрызгивается и смазываться будет практически все. Ну а если долго да еще и динамично (с хорошей нагрузкой на трансмиссию) то может это как раз и есть основная причина!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения