Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ограничитель, сайлентблоки выдают другой характер ударов(стуков). Это не удары как при убитой стойке или разбитой в хлам шаровой......характер удара такой же как при разбитых в хлам всех четырех внуренних шрусов.... т.е. грубо говоря я отпустил сцепление, вращательный момент пошел в КПП, но передача его на передние привода и кардан к задней оси происходит через большее время чем как обычно. зазор в приводах проверил и он минимальный (т.е. он на моей калдине даже больше, но таких ударов нет), поэтому все сводится к КПП... Там проблема. А что именно я не знаю. Склоняюсь к зацеплению: ведомый диск-первичный вал КПП (шлицы), подшипник первичного вала КПП, либо шестерня первичного вала КПП - ведомая шестерня вторичного вала КПП (или подшипники вторичного вала). Удар происходит всегда когда я побыстрее отпускаю сцепление и абсолютно на любой передачи, при неподвижной машине. Даже если включить нейтраль и выжать сцепление, а потом резко бросить слышно как в КПП легкий но звонкий ударчик происходит.
То же есть такое дело, но когда снимал колесо, обратил внимание, что когда начинаешь крутить тормозной диск, вал начинает ращаться с запозданием, т.е. люфт, похоже в шлицах.
Вот!, думаю попробовать вычислить зазор между зубьями шестерен первичного вала и ведомой шестерни вторичного вала следующим образом: поскольку кватро значит при вывешивании только одного колеса и вращения его руками при включенной скорости что либо заметить не удастся, будет работать межосевой диф., а вот если поднять оба колеса с одной стороны и включив первую скорость,и вращая руками одно из колес, то здесь я уже смогу увидеть какой зазор там будет (если таковой имеется) и проконтролировать другие зазоры до момента когда они выберутся и вращение прекратится из-за упора во вращении коленвала двс. (т.к. первичный вал будет иметь также как и к/в тугое вращение). как думаете? а я все таки попробую и отпишусь что получилось или не получилось из этого.
не зазор в переднем дифе.... задний диф+кардан+зад.привода вращаются практически одновременно. т.е. при их вращении передняя ось не крутится гдето на 30-35 градусов поворота задней оси. следовательно износ в переднем дифе. предстоит разбор, сфотаю че увидел и отпишусь
У меня та же байда, ток у меня не кватра. Симптомы те же. Пока не диагностил, но что-то мне подсказывает,что это люфты в шрусах. Причем все 4. К этому пришел не только при переключении передач, но и также при нажатии педали газа: в самом ее начале хода, когда нажимаешь - ударчик + тычок. И когда сбрасываешь газ - ударчик + тычок. Вероятнее всего ШРУСы под замену... да?
На яме возьмись одной рукой за внутренний шрус и держи а другой за вал или колесо и повращай, тады и узнаешь оно или нет. Сразу все маловероятно могли накрыться. Даже небольшой зазорчик ощутимого удара не даст. А вот если главная пара в заднем редукторе накрывается то вполне такое может быть, но даже в этом случае особо ты не почувствуешь (конечно если у тебя в переднем дифференциале все в порядке), потому что при трогании межосевой диф. больше крутящего момента подаст на передок и ты уже начнешь движение прежде чем выберится зазор на задке.
Добрый вечер всем!!! У меня аналогичная проблема, снял МКПП , пружины раздолбаны, поставил новый диск, внешние ШРУСы а рывки так и остались. Мож кто чем вылечил, поделитесь. ( вот таким стал диск от рывков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения