Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Коробка после аварии     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 19:18

nk-pasha писал(а):
И еще вопрос.Как проверить КПП,на что обращать внимание.С двигателем SD вроде шла коробка AKL??? Если я не ошибаюсь???

Посмотри буквенный код твоей кпп в месте стыка кпп и двигателя рядом с патрубком печки. Узнаешь свою кпп - узнаешь передаточные числа- будешь знать что искать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#12     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 19:26

Вот на фото шестерня З/Х которая у тебя заклинила, видно что она находится в постоянном зацеплении с ведущим валом и в случае клина на нейтрали авто будет ехать назад. В нормальном состоянии шестерня вращается на валу на игольчатом подшипнике и фиксируется только при включении задней скорости, соответственно при помощи муфты. Неправильно написал, между валом ведущим и шестерней з/х еще есть маленькая шестеренка которая находится в хвостовике, но суть проблемы остается та-же.
Чтоб отремонтировать упираешься съемником в центр где подшипник и лапами за шестерню, стягиваешь (если получится) вместе с подшипником, меняешь под шестерней игольчатый подшипник и собираешь все обратно.
http://foto.mail.ru/mail/artemon79/72/94.html#



 Вложения:
шестерня.png
шестерня.png [ 203.16 КБ | Просмотров: 3585 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nk-pasha:
Павел

г.Тула
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 20:54
#13     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 19:55

Спасибо большое.Буду все таки менять коробку.На какие ньюансы стоит обратить внимание при покупке бу коробки?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#14     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 19:58

nk-pasha писал(а):
И еще вопрос.Как проверить КПП,на что обращать внимание.

Когда кпп исправна при включении скорости и прокручивании рукой за ведущий вал не должно ощущаться не малейших толчков на нем, так-же можно раскрутить дрелью через какой нибудь кусок шланка на всех передачах и послушать состояние подшипников, крутиться должна почти бесшумно. Желательно искать с минимальным зазором в сателлитах дифа, прокручивая одновременнно за фланцы (где шрусы внутренние) в одну и ту-же сторону, но если чуть зазор присутствует то криминала в этом нет. Зазор в сателлитах напрямую указывает пробег кпп. Еще я бы посмотрел в каком состоянии шток переключения передач, ржавый, с рытвинками или ровный. Если увидишь что шток переключения терли шкуркой то с такой кпп постоянно будет литься масло через сальник штока. Если подергать за ведущий вал то тоже не должно быть никаких люфтов, если присутствует то пробег очень большой, я снимал кпп 4х ступенчатаю на 290т.км по спидометру и еще скручено наверняка 200 и ведущий вал стоял мертво на ней, без каких-либо люфтов.
Самое главное все-таки при прокручивании рукой на вкл передаче за ведущий вал (где диск сцепления) не должно ощущаться не единого рывка, должна исключительно плавно вращаться. Ну и герметика из швов не должно нигде торчать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nk-pasha:
Павел

г.Тула
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 20:54
#15     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 21:02

А кроме передаточных чисел коробки больше ничем не различаются????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#16     Re: Коробка после аварии 22 янв 2012, 21:40

Тебе надо смотреть коробки с В3, В4 которые для двигателя 1.6-2.0 литра, AKM для В3 хорошо подходит по передаточным числам, AKL вроде покороче будет, с B4 большинство коробок наверняка короче так как колесо у них побольше. AKS 4x ступка. Если с В4ой то которая с двигателем 2.0 была как я понимаю.
Вот коробки которые подойдут по креплению
AKS,AXF - как я понимаю 4х ступки.
AKL, AKM, AUF, ALP, ALR, AMR, ATG, AXA, AXB, AXC, AXD, AXE, AXH, CAA - 5ти ступки, какие-то для дизеля возможно , вот из этих обозначений ищи что-нибудь а потом уж конкретно надо рассматривать приемлема она будет по передаточным или нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nk-pasha:
Павел

г.Тула
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
29 авг 2010, 20:54
#17     Re: Коробка после аварии 23 янв 2012, 11:27

Короче нашел 2 коробки AKM и AKL.Родная у меня оказалась AKL.AKM мне понравилась больше.Шток ходит хорошо люфтов нет.вращается нормуль.А вот AKL при прокрутке шумит подшипник да и на вид она не очень.Кстати кто-нибудь знает какими коробками комплектовался двигатель PM.?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#18     Re: Коробка после аварии 23 янв 2012, 12:58

viewtopic.php?f=3&t=5412 вот тут глянь. На PM ставили AKS и AKM
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: Коробка после аварии 23 янв 2012, 17:26

nk-pasha писал(а) :
AKM мне понравилась больше.Шток ходит хорошо люфтов нет.вращается нормуль.

Паша, бери АКМ - великолепная коробка!!!
Правда для отжига и форса с перекрестка не совсем подходит (если соревноваться будешь...), но и тут в принципе ничего..., а на трассе - экономичнее не найдешь!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#20     Re: Коробка после аварии 23 янв 2012, 17:54

AKM очень удачная кпп по передаточным числам, чтоб это понять надо на других авто поездить и когда обратно на AKM садишься сразу замечашь что скорость и обороты на ней самое оно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB