Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вопрос по моменту затяжки болта звёздочки коленвала: В одной книжке указанно 90Нм+180 град, в другой книжке - 90Нм+45 град, в третьей - 350Нм. Что за фигня и как тянуть? Болт о 12 гранях, на 19 помойму.
ну, 90 затяну. Не представляю зачем там 350 может понадобиться.
Андрей, там как раз это нужно... 90 Нм будет совсем мало... я не помню про 350 Нм . и в своей книге не могу сейчас глянуть ( я по ней делал и затягивал от пупа...). Дело в том, что при плохой затажке разбалтывается шпоночное соединение и шпонка летит, а это швах!!!
Андрей, глянь вот эти картинки. Это из так называемого руководства по ремонту издания bentley. Одна картинка для 5-цилиндровых, одна-для четырехцилиндровых моторов. Если 5 цилиндров, то надо тянуть 350 Нм. А если 4, что 90 Нм + доворот на 90 градусов. я там красным подчеркнул, увидишь. Думаю, этому источнику можно доверять. К сожалению, когда я у себя снимал этот шкив давным-давно, не помню с каким моментом тянул его болт.
Если 5 цилиндров, то надо тянуть 350 Нм. А если 4, что 90 Нм + доворот на 90 градусов.
а если подумать? сильно большая разница между 5 и 4х.,котловых,что такая огромная разница в моментах,это какой же лом к ключу примотать,что бы 350 накрутить?
сильно большая разница между 5 и 4х.,котловых,что такая огромная разница в моментах,это какой же лом к ключу примотать,что бы 350 накрутить?
Неизвестно еще на какой момент выйдешь доворачивая . На работе монтажниакм приходилось головкой на 46 тянуть болты до 1400 Нм ,вот видок у них был когда на 3х-метровом ключе двое висят и дергаются чтоб ключ щелкнул наконец .
Тоже считаю, что 350 многовато. Но привык доверять техническим рекомендациям производителя, и ,если бы у меня был 5-и котловый мотор, то тянул бы 350 и ни ньютон-метром меньше
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения