Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Скрип в двигателе     >>


Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#1     Скрип в двигателе 08 июн 2013, 20:57

Не могу понять откуда скрип. Где-то в спереди внизу, в районе коленвала. Начинается, когда двигатель нагревается да 90 градусов. До этого все нормально. Снимал ремень с помпы - скрип остается. Шевелил пластиковый кожух (внизу) на ГРМ, тоже ничего. Двиг остывает, все ок, при нагреве опять скрип. Довольно громкий, в салоне слышно. Подскажите, что может быть. Очень не хотелось бы разбирать, прошлый раз намаялся откручивать болты на шкивах.
Здесь видео выложил на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=yYAegrKv ... e=youtu.be
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 00:32

Слава, я уже не слухач конечно, но двигатль обычно не скрипит... скрипит все вокруг!!! ;) То что ты пальчиком потрогал - ничего не значит!!! А по звуку это ремень ГРМ трет по вутреннему кожуху и пальчиком ты это не проверишь!!! Возьми палку-стетоскоп и послушай!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#3     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 05:49

Я верхний кожух снимал, на ремне никаких следов трения нет. Скрипит (или свистит) 1000 оборотах. Выше или ниже скрипа нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#4     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 07:10

Скорей всего цепляет ремень внизу. Что ты прогал нижний кожух, этим не узнаешь. Нужно снимать нижний кожух, под ним стоит металлическая пластина. Вот за неё вполне возможно и цепляет. Я замучился её подгинать( она пружинит)и примерять, чтобы не цепляла.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 08:24

А может ролик натяжной? Проверь не сильно ли у тебя натянут ремень? А может и ролик пора поменять, кто и когда его последний ревизировал???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 09:32

Не знаю что тут слушать можно если даже на видео видно что шкив на коленвале болтается. Болтики похоже откручивать намаялся а закрутить и подавно не удалось так что пора приобрести подобные новые да еще и шкив в придачу теперь новый нужен а то у этого отверстия теперь такие что скоро через головку болтиков спрыгнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#7     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 11:44

Придется все-таки снимать нижний кожух, вы правы. Шестерню коленвала я менял прошлый год, а ремень грм в январе этого года. Тоько не пойму какая связь скрипа с нагревом дигателя? Обототы ясно, может давать биение шкива.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#8     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 12:31

Кожух то зачем снимать шкив ведь отдельно на 4х болтиках держится вот их и открутить и посмотреть в каком состоянии шкив, может его-же на место и прикрутить но уже при помощи новых болтиков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#9     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 16:21

Скрипит-то не шкив явно. я вот не помню, если сниму шкив - кожух уже можно будет снять?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Скрип в двигателе 09 июн 2013, 16:29

Чтоб кожух снять надо снять верхнюю защиту, ремень генератора, шкив помпы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB