Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Колхоз. Поясните     >>


ketam1ne:
Aleksey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
22 фев 2011, 16:04
#1     Колхоз. Поясните 01 апр 2011, 15:19

доброго времени суток. обнаружил колхоз. как он должен быть сделан правильно? и за что отвечает?

от дросселя идёт патрубок, который подсасывает воздух из патрубка вентиляции картера. при выставлении СО СН самоучка-мастер-кулибин посоветовал просто поставить заглушку на патрубок дросселя, сделать так чтобы он не сосал воздух. и сделать сплошным(без дыр) патрубком вентиляцию картера. вот фото:

Изображение
Изображение

ПРИ открытой воздуховодной труке машина вообще не заводится, как только закрыть её - всё норм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#2     Re: Колхоз. Поясните 01 апр 2011, 18:46

Надо у себя посмотреть, завтра.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ketam1ne:
Aleksey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
22 фев 2011, 16:04
#3     Re: Колхоз. Поясните 01 апр 2011, 19:46

буду очень благодарен :) особенно если с фото

доб.: Изображение

Под номером 5 идёт тройник, который у меня выражен в колхозе. Одна часть этого тройника вставляеться в патрубок вентиляции картера. Вторая часть тройника вставлена в дроссель. Соответственно возникает вопрос куда идёт 3я часть?? На фотках видел что 3я часть банально заглушена.. но какую смысловую нагрузку это несёт?..

и ещё:
Машину не завести, если заткнуть пальцем штуцер с дросселя (где одет хомут номер 2).
НО когда машина работает на ХХ, то если этот штуцер открыть полностью то машина моментально глохнет!..

и есть ли в наших бочках клапан вентиляции картера, и где он находиться если естью?
заранее. спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#4     Re: Колхоз. Поясните 02 апр 2011, 15:09

Лёха, давай плясать от тройника. У меня (двигатель ААД) один шланг идёт к картеру, другой к соску крышки клапанной крышки, а третий к впускному коллектору. Газы из картера поступают в впускной коллектор и потом сжигаются. Глушить там по моему ничего не нужно, поскольку будет создаваться избыточное давление, что создаёт излишнюю нагрузку на сальники.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ketam1ne:
Aleksey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
22 фев 2011, 16:04
#5     Re: Колхоз. Поясните 02 апр 2011, 15:37

на ауди-клаб форуме мне подсказали следующее:

Цитата:
А тройник этот хитрый у него в одном отводе калиброваное отверствие.Третий штуцер идит на клапан адсорбера.


значит у меня данный тройник (5) калиброванным отверстием вставлен в толстый патрубок (толстый патрубок идёт от крышки двигателя в более тонкую трубку, которая идёт вроде бы в кожух перед дросельной заслонкой)
второй конец идёт уже во впускной коллектор. как на схеме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ketam1ne:
Aleksey

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 47
Зарегистрирован:
22 фев 2011, 16:04
#6     Re: Колхоз. Поясните 05 апр 2011, 20:33

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. адсорбер с двумя отверстиями, не понятно зачем
2. три штуцера (интересует самый правый, с чёрным патрубком, откуда из него должно сосать воздух?)
3.4. тройник с калиброванным отверстием (такой он должен быть?)
5. колхоз, но в его работоспособности сомнений нет, всё гермитично
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#7     Re: Колхоз. Поясните 05 апр 2011, 21:06

1. Недавно ставил адсорбер, там одна трубка-глухая, никуда не идёт, зачем -не знаю.
2, 3. У меня как такового тройника нет, просто шлант так сделан. От клапанной крышки идёт шланг, потом раздваяется, тонкая трубка подключена к впускному коллектору, толстая к катреру.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB