Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Доездился. Продолжение     >>


bkb:
Константин Бондарцов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 184
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 23:49
#1     Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 00:34

наконец-то добрался до своей ласточки)
в-общем, сначала я подумал, что заклинило промвал, но когда снял ремень грм оказалось всё по-другому - промвал вращается, не свободно, но и без усилий, и люфт продольный остался таким же как и год назад. я измерительными инструментами не пользовался, но на глаз изменений не произошло.
соответственно полез смотреть дальше, и увидел вот что:
Вложение:
IMG_3978_2.JPG
IMG_3978_2.JPG [ 24.5 КБ | Просмотров: 5143 ]

в последние дни, когда "скрежет" на 1000 об/мин усилился я поменял ролик натяжителя, потому что подумал, что это он, но результат остался прежним, и сам ремень стал выступать где-то на 1мм от края шкива распредвала...

далее я стал искать места трения ремня, и увидел вот что:
Вложение:
IMG_3981_2.JPG
IMG_3981_2.JPG [ 26.45 КБ | Просмотров: 5143 ]

это нижний кожух если кто не понял)
особенно заинтересовало выделенное место
Вложение:
IMG_3983_2.JPG
IMG_3983_2.JPG [ 18.35 КБ | Просмотров: 5143 ]

такое ощущение, что ремнём срезало где-то с 1мм пластика... может быть причина "скрежета" именно в этом, а не в промвале???

дальше больше. поставил б/у ремень и померил компрессию (кг/см2): 10, 9.4, 9.4, 0. интересно, что оба клапана видно через свечное отверстие, и все они двигаются... видимо снимать голову неизбежно(
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 00:56

Нормально!!! Я этой осенью тоже самое прошел...и тоже думал на промвал...
Новый кожух за 230 р купил, новый ремень ГРМ и под пыво... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kir:
Кирилл Квятковский

Одесса
Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
11 май 2010, 01:34
#3     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 01:24

Если компрессия в четвёртом = 0, то должна была троить постоянно. У себя тоже думал на крышки, снял их вообще но скрежет остался- всё таки пром вал , :)так и езжу пока
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 09:48

При замене ремня грм тоже было трение оного о кожух - пришлось где то подогнуть, где то ччто то подложить до устранения шума.
Ну а двигатель как работал, тянул?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#5     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 10:35

эх костик поздравляю тебя со снятием башки
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 13:00

semen80 писал(а) :
эх костик поздравляю тебя со снятием башки

А я бы не торопился со снятием башки, а сначала понял бы - клапана это или кольца, а может быть и дыра в поршне... Сначала воздухом подуть надо и посмотреть откуда попрет!!! Может напрочь кольца залегли...тогда и раскоксовкой справится... Скорее всего придется бошку скидывать, но все бывает, проверить надо. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 13:19

да же без колец компрессия мало-мальская будет.
При прогаре поршня масло полезет из двигателя во все щели, бывает и щуп выплёвывает.
А в данном движке клапана встречаются с поршнем? Может нагар на стержне клапана и клапан не дозакрывается, но лечение скорее всего связано со скидыванием башки.
Но продуть воздухом можно попробовать. Дуть в свечное отверстие, поршень в верхней МТ и слушаем откуда выходит воздух.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#8     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 13:22

ну есть еще вариантик капнуть в чилиндр масла и с маслом померить хотя наврядли при компрессии 0
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 13:26

вот ещё вариант - проверить метки грм, при сбое компрессия может быть не та.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bkb:
Константин Бондарцов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 184
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 23:49
#10     Re: Доездился. Продолжение 08 янв 2011, 14:10

в-общем:
-до того как заглох гоняла как обычно, единственное только громкость скрежета немного увеличилась;
-другой ремешок ставил как обычно, и по книжке потом всё равно проверил, но не заводил, а только компрессию померил, троит/не троит - не знаю;
-с воздухом идея хорошая, попробую;
-в книжке написано, что клапана с поршнями встречаются, но когда сам выставил нижнюю точку клапана (через свечное отверстие видно), то колено вращалось свободно (делал это на первом цилиндре);
-не понял не много сообщение valerun'а (#1): ты хочешь сказать, что причина именно в пластике???;
-если в поршне была дыра, то мне кажется её было бы видно через свечное отверстие;
-чем посоветуете раскоксовку делать?;
-спасибо за поздравления :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB