Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с отоплением в мороз     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#1     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 19:13

-26 на улице, завел машину печка не греет, температура 110 еле теплый воздух дует. начал откручивать пробку с расширительного начало лится через верх, по трассе температура 105 замерз, почему она завоздушилась ? так и не прокачал поставил в гараж. ломаю голову. в прошлом году такое было, не помню чем закончилось.
Недавно ездил была жара а тут блин засада.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#2     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 19:26

Чо то температура движки высоковата, у меня как на термосе 87, так и держит.
Была похожая проблемка, оказалось на заслонке теплый-холодный в отопителе разлезся как бы правильно сказать" материал на заслонке", ну в общем у меня с заслонкой была проблема, после устранения в машине ташкент.

Добавлено (01.12.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Да и вот еще, бывали проблемки типа завоздушки, избыточного давления в системе, проблемку решил просто, просверлил в ободе термоса дюрочку в 2 мм., и установил в нее проволку люминиевую, точно как на волговском термосе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#3     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 19:35

Зачем проволку ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#4     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 19:46

Такая же байда как у Vitos89 у меня сегодня приключилась
Quote (andy7902)
на заслонке теплый-холодный в отопителе

Как до нее добраться можно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#5     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:00

Что делать ума не приложу. пол литра вылил на снег.. cry
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#6     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:12

Quote (Vitos89)
пол литра

Считай тебе повезло biggrin - у меня литров пять ушло, только не через крышку, а с радиатора через нижний патрубок, видимо слабже всех был затянут
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#7     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:20

Quote (Vitos89)
Зачем проволку ?

Получилось при дюрочке всего лишь в 2мм. авто прогреватся стало не просто долго, а очень долго, потому и установил в 1мм. проволку, короче взяв в руки термос от волги,или газели все сам увидиш, самое интересное был у меня еще один термос, в нем я просверлил 0,5мм., эфект нулевой. В общем зделал как на волговском, из + намного проще заливать жидкость, не нужно выгонять воздух из печки, и нет избыточного давления в системе, раньше временами под патрубками мокрело (может только у меня), теперь норм.
Quote (REDBARREL)
Как до нее добраться можно?

Отчет где то есть на форуме по разборке отопителя, а к заслонке что добратся нужно снять воздуховод от забора воздуха к отопителю.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=446000B8
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#8     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:31

Я чето не пойму, как заслонка по сути отвечающая за сообщение одного канала с другим может повлиять на завоздушивание системы или там есть какая то связь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#9     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:35

Моя версия, при остывании жидкость сужается, и где то сосет воздух, потом нагревается и воздушная пробка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#10     Проблемы с отоплением в мороз 01 дек 2010, 20:50

Quote (Vitos89)
остывании жидкость сужается

Quote (Vitos89)
потом нагревается

Для стабилизации давления и служит крышка расширительного бачка

Добавлено (01.12.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Quote (Vitos89)
где то сосет воздух

Скорее всего может шланги задубели на морозе. У меня все с морозов началось
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB