Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Заклинил двигатель     >>


valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#71     Re: Заклинил двигатель 01 фев 2013, 19:30

И все-таки интересно в чем была проблема насоса? В молодости когда приходилось перебирать двигательс УАЗика в деревне на коленке я насос опустил в масло крутанил рукой он в меня плюну тем-же маслом я был счастлив что работает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#72     Re: Заклинил двигатель 02 фев 2013, 07:01

Советую автору темы выкинуть этот насос в помойку и больше о нем не вспоминать ввиду слишком затратного ремонта в случае его неисправности. Проехал довольно много с парой стучащих шатунов и ничего не заклинило, так что думаю в данном случае именно насос оставил коленвал без смазки ввиду клина клапана.
Слышал и ранее о подобных случаях с клином коленвала из-за насоса, тоже меняли коленвал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#73     Re: Заклинил двигатель 09 фев 2013, 16:54

Еще на Б3 двигатель РМ при запуске утром не потухла лампочка давления масла. А ставил вечером все отлично было. Ну 3-4 раза запустил, тишина. Мучать не стал, отянул в часть (дома и время нет и ямы), выточил штуцер для масленного механического датчика, проверил им , давления нет. Вот и погрешил на насос. Снял поддон и удивился не только а и ребята внутренней чистоте двигателя. Приятный коричневый цвет деталей, как только чт особрали. Снял насос опустил в солярку, провернул и получил порцию жидкости на рубашку, живой. Поставил на место, заменил масленый фильтр и давление пошло. Фильтр был виноват, надо было сразу проверить его, но он был новый, работал и вот так я лоханулся. Но не пожалел, увидел чистоту двигателя и этим был рад.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#74     Re: Заклинил двигатель 09 фев 2013, 18:06

Владимир, а масло то какое ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#75     Re: Заклинил двигатель 09 фев 2013, 19:57

Виталий в том двигателе прежний хозяин и потом я заливали ШЕЛЛ. Но это было в прежней Б3. Сейчас в свою залил РАВИНОЛ, насколько оно хорошее не знаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#76     Re: Заклинил двигатель 10 фев 2013, 12:04

а почему тогда по логике Шелл лить не стали?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#77     Re: Заклинил двигатель 13 фев 2013, 14:27

zarevo-40 писал(а) :
Еще на Б3 двигатель РМ при запуске утром не потухла лампочка давления масла. А ставил вечером все отлично было. Ну 3-4 раза запустил, тишина. Мучать не стал, отянул в часть (дома и время нет и ямы), выточил штуцер для масленного механического датчика, проверил им , давления нет. Вот и погрешил на насос. Снял поддон и удивился не только а и ребята внутренней чистоте двигателя. Приятный коричневый цвет деталей, как только чт особрали. Снял насос опустил в солярку, провернул и получил порцию жидкости на рубашку, живой. Поставил на место, заменил масленый фильтр и давление пошло. Фильтр был виноват, надо было сразу проверить его, но он был новый, работал и вот так я лоханулся. Но не пожалел, увидел чистоту двигателя и этим был рад.

+1 Всегда вожу в багажнике б\у фильтр, так как не раз в дороге их клинило, даже кнехт. 4 года на разливной ареке - в поддоне ни грамма "солидола".
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#78     Re: Заклинил двигатель 13 фев 2013, 14:35

180т.км на бочке и ни разу не клинило фильтр, да и чему клинить в фильтре? Если и возить то новый, зачем б/у?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#79     Re: Заклинил двигатель 13 фев 2013, 14:39

хз чему, но у меня меня 2 раза, у отца, у друга на гольфе резко пропадало давление и все - до замены. на новом фильтроне лампа загорелась при скорости 160кмч, до дома кое как доехал на ХХ. Если их не клинит, то что же это такое?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#80     Re: Заклинил двигатель 13 фев 2013, 14:49

Обратный клапан если только как-то заклинит, тот что масло удерживает в гбц. Так-же надо заметить что многие моторы имеют этот клапан в кронштейне фильтра масляного.
Такое ощущение что оставить двигатель без смазки по вине фильтра возможно только в случае разрушения фильтровальной бумаги что вполне возможно. Именно от качества фильтровальной бумаги и зависит стоимость фильтра.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB