Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     нужна помощь     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#31     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 11:47

Argo06 писал(а) :
,а вот метка на звезде распредвала ушла от метки на кожухе на 6-7 зубьев

Оппаааа?????? :shock:
Олег, такое надо сразу же проверять. Этож выходит, что фазы газораспределения у тебя чёрт знает какие и греметь и стрелять может всё от гидриков, до поршней. А как работать при таком могло не очень понимаю, только после этого не говори, что работало НОРМАЛЬНО, как то работало - другое дело, если б еще зажигание под это подогнано было еще как то, а так ??????? После того как приведешь в порядок может и не заведешь, потому что могли все это закосячить, когда трамблер на 180 оразвернули или еще что то....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#32     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 15:19

Валера,в том то и дело что в основном все устраивало и заводится нормально и бегает хорошо,только вот с расходом ещё не понятно,по этому и не лез в метки,тогда два вопроса что там могли накосячить и смогу ли я выставить промвал не снимая нижнего кожуха,а то я могу заниматься этим только на работе и то ночью,как бы домой потом доехать
[ наверх ]  [ ссылка ]
саняbin:
саня

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
23 окт 2011, 15:55
#33     моно-впрыск 23 окт 2011, 16:00

у меня такая проблена утром когда завожу своё авто оно работает нормально но как прогреется до 60 градусов начинает глохнуть?стоет сделать несколько прогазовок и обороты нормализуются!В чём может быть проблема!!!Сразу скажу Топливный фильтр поменял и воздушный!



Саша, пока не заполнишь профиль с данными машины и маркировкой двигателя никто тебе ничего не ответит. И второе - почему здесь залез в совершенно неподходящую тему???? Помощь нужна всем, за этим сюда и приходят, но для этого есть разные разделы!!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#34     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 16:10

Argo06 писал(а) :
в том то и дело что в основном все устраивало и заводится нормально и бегает хорошо,только вот с расходом ещё не понятно,по этому и не лез в метки

Тогда здесь может оказаться вариант тюнинга или колхоза - другого распреда или шестерни!!! Надо проверять по фазам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#35     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 16:34

Прости за тупость а как проверить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#36     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 17:07

Argo06 писал(а) :
Прости за тупость а как проверить?

Олег, при чем тут тупость..сегодня без приборов мало кто будет это сделать...
Для начала можно просто, сняв клапанную крышку, выставить маховик в 0, метку КВ на риску (подвериться по положению поршня, вывернув первую свечу, что это ВМТ) и после этого проверить в каком положении кулачки РВ. Они должны оба болтаться (быть свободными) и если они свободны, а метка не совпадает, то это какая то замена, но всё выставлено (тогда надо на будущее поставить свою метку...). Если все не так, то надо запастись транспортиром и по данным из книги проверять все основные градусы фаз газораспределения, аналогичным способом!
Может можно как то и маркировку РВ посмотреть, но это не ко мне, это ребята подскажут!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#37     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 22:03

Да,скорее всего какая то засада,выставлял все в 0 даже не подает признаков жизни еле еле выставил все назад,завелась как быть даже не знаю,сейчас трамплер вообще смотрит в другую сторону от метки а по другому не заводится,ж-па полная
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#38     Re: нужна помощь 23 окт 2011, 22:52

Argo06 писал(а) :
выставлял все в 0 даже не подает признаков жизни еле еле выставил все назад,завелась как быть даже не знаю,сейчас трамплер вообще смотрит в другую сторону от метки а по другому не заводится

Ну это как , было все отлично только стучало, переставил, попробовал, потом вернул все на место и теперь плохо??? Не понимаю, должно быть так же как было!

Олег, ты хоть город свой укажи в профиле!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Argo06:
Олег

Донецк
Сообщений: 49
Зарегистрирован:
10 окт 2011, 06:00
#39     Re: нужна помощь 24 окт 2011, 02:07

Плохо наверное из-за того что сдвинул шестерню промвала я же кожух нижний не снимал,вот по этому и проблемы.p.s.город Донецк,Украина,в профиле добавлю позже
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#40     Re: нужна помощь 24 окт 2011, 08:44

Argo06 писал(а) :
Плохо наверное из-за того что сдвинул шестерню промвала я же кожух нижний не снимал,вот по этому и проблемы

Да то что промвал не по метке - это ерунда...только трамблер придется не по метке, а самому поставить и все!!! Лучше стробоскопом, но можно и так. Читай на форуме мнооого раз описано! (
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB