Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Доездился. Продолжение     >>


bkb:
Константин Бондарцов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 184
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 23:49
#1     Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 00:34

наконец-то добрался до своей ласточки)
в-общем, сначала я подумал, что заклинило промвал, но когда снял ремень грм оказалось всё по-другому - промвал вращается, не свободно, но и без усилий, и люфт продольный остался таким же как и год назад. я измерительными инструментами не пользовался, но на глаз изменений не произошло.
соответственно полез смотреть дальше, и увидел вот что:
Вложение:
IMG_3978_2.JPG
IMG_3978_2.JPG [ 24.5 КБ | Просмотров: 5136 ]

в последние дни, когда "скрежет" на 1000 об/мин усилился я поменял ролик натяжителя, потому что подумал, что это он, но результат остался прежним, и сам ремень стал выступать где-то на 1мм от края шкива распредвала...

далее я стал искать места трения ремня, и увидел вот что:
Вложение:
IMG_3981_2.JPG
IMG_3981_2.JPG [ 26.45 КБ | Просмотров: 5136 ]

это нижний кожух если кто не понял)
особенно заинтересовало выделенное место
Вложение:
IMG_3983_2.JPG
IMG_3983_2.JPG [ 18.35 КБ | Просмотров: 5136 ]

такое ощущение, что ремнём срезало где-то с 1мм пластика... может быть причина "скрежета" именно в этом, а не в промвале???

дальше больше. поставил б/у ремень и померил компрессию (кг/см2): 10, 9.4, 9.4, 0. интересно, что оба клапана видно через свечное отверстие, и все они двигаются... видимо снимать голову неизбежно(
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 00:56

Нормально!!! Я этой осенью тоже самое прошел...и тоже думал на промвал...
Новый кожух за 230 р купил, новый ремень ГРМ и под пыво... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kir:
Кирилл Квятковский

Одесса
Аватара пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован:
11 май 2010, 01:34
#3     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 01:24

Если компрессия в четвёртом = 0, то должна была троить постоянно. У себя тоже думал на крышки, снял их вообще но скрежет остался- всё таки пром вал , :)так и езжу пока
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 09:48

При замене ремня грм тоже было трение оного о кожух - пришлось где то подогнуть, где то ччто то подложить до устранения шума.
Ну а двигатель как работал, тянул?
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#5     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 10:35

эх костик поздравляю тебя со снятием башки
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 13:00

semen80 писал(а) :
эх костик поздравляю тебя со снятием башки

А я бы не торопился со снятием башки, а сначала понял бы - клапана это или кольца, а может быть и дыра в поршне... Сначала воздухом подуть надо и посмотреть откуда попрет!!! Может напрочь кольца залегли...тогда и раскоксовкой справится... Скорее всего придется бошку скидывать, но все бывает, проверить надо. ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 13:19

да же без колец компрессия мало-мальская будет.
При прогаре поршня масло полезет из двигателя во все щели, бывает и щуп выплёвывает.
А в данном движке клапана встречаются с поршнем? Может нагар на стержне клапана и клапан не дозакрывается, но лечение скорее всего связано со скидыванием башки.
Но продуть воздухом можно попробовать. Дуть в свечное отверстие, поршень в верхней МТ и слушаем откуда выходит воздух.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#8     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 13:22

ну есть еще вариантик капнуть в чилиндр масла и с маслом померить хотя наврядли при компрессии 0
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Re: Доездился. Продолжение 07 янв 2011, 13:26

вот ещё вариант - проверить метки грм, при сбое компрессия может быть не та.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bkb:
Константин Бондарцов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 184
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 23:49
#10     Re: Доездился. Продолжение 08 янв 2011, 14:10

в-общем:
-до того как заглох гоняла как обычно, единственное только громкость скрежета немного увеличилась;
-другой ремешок ставил как обычно, и по книжке потом всё равно проверил, но не заводил, а только компрессию померил, троит/не троит - не знаю;
-с воздухом идея хорошая, попробую;
-в книжке написано, что клапана с поршнями встречаются, но когда сам выставил нижнюю точку клапана (через свечное отверстие видно), то колено вращалось свободно (делал это на первом цилиндре);
-не понял не много сообщение valerun'а (#1): ты хочешь сказать, что причина именно в пластике???;
-если в поршне была дыра, то мне кажется её было бы видно через свечное отверстие;
-чем посоветуете раскоксовку делать?;
-спасибо за поздравления :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB