Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Давление масла     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: Давление масла 18 авг 2012, 06:40

Возможно это связано с общим падением напряжения или работой самого датчика давления. Так-же зависит от системы охлаждения, термостат возможно стал держать более горячий режим в пробках.
Гбц этих моторов на мой взгляд менее надежны чем 80е, нижняя часть постели практически отсутствует соответственно в плане давление ресурс ее меньше чем простой 8ми клапанной.
Скорее всего замена насоса ничего не изменит, или показания неверны или присутствует износ где-либо. Гидрик стучит - разбивает колодец в нижней части, тоже в последствии потеря некого кол-ва давления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#12     Re: Давление масла 18 авг 2012, 21:03

Замена насоса принесла пользу:) Давление на ХХ стабильно держит 1.9кг/см. На 3000об/мин - 5.8кг/см. Далее ложит стрелку манометра (до 6 кг/см). Старый насос был "ОООО", сетка забита процентов на 50. Гидрик стучать перестал, даже на изрядно прогретом моторе (катался по городу около 2 час.) Фотки чуть позже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: Давление масла 18 авг 2012, 23:48

Ну вот и хорошо, правда
zvv писал(а) :
Старый насос был "ОООО", сетка забита процентов на 50.

Наверное в этом и причина, а не в износе, так что можно было промыть и прочистить!!! Но ничего, приведешь в порядок и будет в запасе! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB