Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Возможно это связано с общим падением напряжения или работой самого датчика давления. Так-же зависит от системы охлаждения, термостат возможно стал держать более горячий режим в пробках. Гбц этих моторов на мой взгляд менее надежны чем 80е, нижняя часть постели практически отсутствует соответственно в плане давление ресурс ее меньше чем простой 8ми клапанной. Скорее всего замена насоса ничего не изменит, или показания неверны или присутствует износ где-либо. Гидрик стучит - разбивает колодец в нижней части, тоже в последствии потеря некого кол-ва давления.
Замена насоса принесла пользу:) Давление на ХХ стабильно держит 1.9кг/см. На 3000об/мин - 5.8кг/см. Далее ложит стрелку манометра (до 6 кг/см). Старый насос был "ОООО", сетка забита процентов на 50. Гидрик стучать перестал, даже на изрядно прогретом моторе (катался по городу около 2 час.) Фотки чуть позже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения