Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#121     Re: вопросы по Keihin 1 06 фев 2011, 23:57

Кстати о винтах качества. Несколько раз видел винты с резинкой у резьбы. На некоторых картинках - только с пружиной. На других картинках - пружина, шайба и резинка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KSL:
Сергей

Сообщений: 36
Зарегистрирован:
26 янв 2011, 08:22
#122     Re: вопросы по Keihin 1 07 фев 2011, 00:19

Ох и темка то сложная, Иван, я бы на твоем месте к карбюраторщику съездил, а не мучил машину, либо для начала матчасти поизучал бы. Сам я тоже борюсь с карбером, пока ничья, ни он меня, ни я его)))
По поводу ваговского ремкомплекта за 1300, я встретил инфу о том, что там в наборе помимо резинок и прокладки находиться игла, все жиклеры и мембрана УН.
У меня винт качества с пружиной шайбой и двумя резиночками.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#123     Re: вопросы по Keihin 1 07 фев 2011, 00:23

и так прочитал все что можно про кейхен1
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#124     Re: вопросы по Keihin 1 07 фев 2011, 12:35

KSL писал(а) :
У меня винт качества с пружиной шайбой и двумя резиночками.
Ещё один вариант.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#125     Re: вопросы по Keihin 1 07 фев 2011, 20:59

KSL писал(а) :
Иван, я бы на твоем месте к карбюраторщику съездил, а не мучил машину

Сереж, дорогой... там будет все тоже самое, только еще и за деньги!!!
Карбюраторщик знает как отче наш - основные принципы и дальше ему все равно какой карб - главное понять в нем что есть что - вот в этом и опыт...Да, у каждого есть ньюансы по настройке...Но он то работает со всеми карбами, а тебе надо только с одним - СО СВОИМ, так кто его лучше почувствует??? Мучений машины здесь нет...Осталось только приподнять свой уровень и вперед!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#126     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 14:07

седня отцеплял кабель массы от карбюратора ниче не менялось, похоже карбюратор гдето сам с массой контактирует,
при нажатии несколько раз на тормаз обороты должны немного увеличиться, у меня либо стоят на месте либо падают, вакумные трубки все проверил, ртом создавал там вакум, все держит, где еще может пропускать вакум?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#127     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 15:30

Dizi писал(а) :
седня отцеплял кабель массы от карбюратора ниче не менялось,
Иван, а ты вообще клапан проверял когда-нибудь?
Dizi писал(а) :
трубки все проверил, ртом создавал там вакум, все держит
Какие именно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#128     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 16:15

кабель идущий на питание клапана отсоеденяешь машина в миг глохнет,  и раньеш было если массу отцепить с карба тоже глохла
отдельно от колектора проверил трамблер со шланчиком идущей к нему, отдельно проверил зеленый шарик с 2мя шланчиками идущеми от него, и привод ВЗ , клапан повышеных ХХ у меня нет, везде все держит
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#129     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 18:07

Dizi писал(а) :
седня отцеплял кабель массы от карбюратора ниче не менялось

Ваня, это очень обманчиво!!! Да, у тебя есть масса по креплению карба, НО - там и окислы и шевеление, поэтому штатная масса на карб ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна, а то потом будешь писать про самотряс и т.п. !!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#130     Re: вопросы по Keihin 1 13 фев 2011, 18:11

я времено отцеплял провод, щас на месте
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB