Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А я тем кому ремонтирую карбы, сразу говорю, чтобы покупали баллончик для очистки карбов/инжекторов.Разбираю карб и поливаю все, что можно. Карб как внутри, так и снаружи становится чистенький как с завода. А в коллектор пшикать, это пустое использование этой жидкости.
Понятно..., спасибо. Надо посмотреть есть ли у нас такие в магазинах. А то карб тоже уже начинает проситься на чистку..... Но зима... лениво... дотянем до весны!
Сам пользовался очистителем карба. Побрызгал на заслонку, на глазах чёрный нагар стекает. Хорошая вещь
Коля, да я тоже какие то покупал, но одно дело попрыскать на заслонку, чтоб он очистилась, другое дело пролить каналы и убрать из них всю гадость, там внутри то покруче будет!
Коля, да я тоже какие то покупал, но одно дело попрыскать на заслонку, чтоб он очистилась, другое дело пролить каналы и убрать из них всю гадость, там внутри то покруче будет!
Валера!. Да на заслонке( вторичной камеры) налет покруче чем в каналах будет я думаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения