Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
сегодня открыл грибок, посмотрел, пропускает во все стороны. от мембраны ничего не осталось, кроме ее центральной части
Делай, поддается ремонту, будет работать. Выреж диафрагму и маслостойкой резины, приклей в центе отстатки от старой (сам клапан) стяни все винтами по периметру (надо штук 8-10) и все!!!
да я новый завтра куплю грибок) кстати ребята очень ОТЛИЧНУЮ ТЕМУ НАШЕЛ!!! И УЖЕ ЗАКАЗАЛ БЛОЧОК СЕБЕ- http://audiclub43.ru/viewtopic.php?f=41&t=801 здесь схема коммутации- http://sensorwinners.ru/page/rashodomer_audi_abk_vw_2e делает очень хороший человек WINNER-S блок сопряжения расходомера волги с мозгами AUDI. блок сопряжения- схема с программой, блок стоит 1500 руб. ОТЗЫВЫ ВСЕ + 5! да и дело то с часок работы, но зато бесперебойная работа, минимальный расход, хорошая тяга на низких и т.д., отзывы можно почитать там же. и без всякого фанатизма, действительно люди только в восторге, к тому же никакой лопаты внутри расходомера, никаких ползунков и потенциомеров, не требует практически настройки. короче буду делать! здесь более подробно- http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 10&page=28
кстати ребята очень ОТЛИЧНУЮ ТЕМУ НАШЕЛ!!! И УЖЕ ЗАКАЗАЛ БЛОЧОК СЕБЕ
Давно читал о нем, но пока даже не думал. Пока расходомер работает зачем менять? По состоянию еще лет пять проработает, может и больше!!! Плюс можно будет двинуть ползунок, и еще лет на 10-15. На мой век хватит родного.
Не всегда верь тому что пишут! Я не хочу ничего плохого сказать о реалиации, сам не пробовал ведь, но судя по отывам, наверное не плохая штука. Но вот есть одно, во что я поверить не могу, это тяга на низах. Да не будет ее, если не вливать лишний бензин, как не крути. Так и на родном расходомере, если тапку вдавить хорошо то и с 1500 оборотов подымается!!!! Но если так ездить, то расход будет все равно приличный, какой расходомер не будет стоять!!! Но это только мое мнение. Вот сделаешь, раскажи в теме, как будет именно этот момент, тяга на ниах и расход!
да конечно, это я именно и хочу сделать, потом всё расскажу. кстати у меня два потенциомера есть и оба уже передвигались, и не на 5 лет, а всего на год и опять такая же шляпа... новый потенциомер стоит порядка 9 тыр., лучше поставить современнее и забыть, чем грешить всегда на старый, старый не всегда точно выдаст нужное сопротивление, это напыление графита, а графит он изменяет сопротивление и при скоплении влаги, темпер, пыль. изнашивается сам контакт и механизм, даже если он новый, он не выдаст более точные параметры. этот механизм измерения уже устарел сам по себе. перебои в работе двигателя возникают так же когда крутишь ручку громкости старого приемника, скрипит и шуршит, даже не в том плане что пыль скапливается, а что напыление графита скоблиться и крошки попадают под контакт. Мало того потенциомеры новые какие бы они не были они уже не такие какими были в 90-е по качеству напыления.
так же когда крутишь ручку громкости старого приемника, скрипит и шуршит, даже не в том плане что пыль скапливается, а что напыление графита скоблиться и крошки попадают под контакт. Мало того потенциомеры новые какие бы они не были они уже не такие какими были в 90-е по качеству напыления.
Прямо в точку, правда Евгений, немного уточню. Судя по твоему посту немного понимаешь в этом деле, значит поймешь меня. Не забывай что на входе ЭБУ куда попадает сигнал расходомера есть интегратор (по сути обычный ФНЧ). Точно не наю его постоянную времени (полосу пропускания ), думаю на уровне 0,1-0,2 секунд (это где то 500-1000Гц), поэтому думаю что основая масса шумов ползуна, о которых ты писал, отфильтровывается. Иначе машина просто толком бы и не ездила!!! Так что шумы сами по себе не страшны, страшно когда вообще пропадает контакт ползуна с дорожкой в определенных местах. Вот тогда действительно начинаются чудеса...
))) согласен) Увы конструкция неудачная, на ползунке контактный шарик, вот сами чудеса начинаются когда он становится уже не сферический, борозда становится шире и начинает скоблить слой. а на счет шумов, то это больше всего касается более новых резисторов, в старых и шарпанных кроме шумов возникают и микропровалы в графитовом слое, от куда и берутся резкие скачки сопротивления до более низких величин во время плавного и медленного перемещения ползунка, просто ЭБУ на них не успевает никак среагировать, конечно до поры до времени.
Ну у меня состояние расходомера гора...а...аздо лучше!!!! Пропилы только только появляются, их глубина пока неначительна. Но даже твой можно восстановить, но только не путем сдвига платы, а путем сдвига самого ползуна. Тогда ползун не будет попадать в старые борозды в крайних положениях!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения