Да на шкиве КВ буква С а на ленивой шестерне две буквы С я так понимаю она должна быть между. Но моторист выставил по своему и она оказалась слева. Постоянная проблема: рвет прокладку ГБЦ. В общем выложу фото прокладки ГБЦ (качество телефон)
Обратите внимание что на нижнем фото клапан блестит, он касался поршня да и не только он. Это уж не первый раз. Первый раз газы в картер пошли, щас вот этим закончилось. Насос регулировали с заменой распылителей, на ХХ работал мягко а при увеличении оборотов слышится стук, зажигание как не крутили не удается найти золотую середину.
Я трактористом по совместительству был два месяца в стройотряде, там гонял на ДТ55, С100, С100 Б, ну и немного на Беларуси довелось, тогда же и потом на последней работе, но лет 20 назад, пока наши достопочтенные Беларуську не угробили совсем, вот ее и ремонтировать приходилось..., но там без запчастей, без денег, короче, что вытянуть сможешь..... На мой взгляд на пробои - прокладка не обжата была. Не знаю рвет у вас в одном месте или в разных, но такое впечатление, что середина не обжимается. Почему - надо смотреть... может просто прогиб, но это думаю проверяли, а может и резьбы тянутся... Сам же понимаешь, что "новый болт" (если их конечно ставили) далеко не всегда лучше старого (а могут и старые устать и подвести (тогда надо маркировать и дальше смотреть, какой подводит!)!!!!!!
Я не тракторист, но прокладки прогорают от слабой затяжки, если она поведена от перегрева как Серый сказал. Надо проверить плоскость головки, и равномерно затянуть. Как принято с середины крест на крест. Ну и желательно после того как двигатель прогреется, дать ему полностью остыть и еще раз подтянуть.
Значит трактор рабочий у нас в корпусе, товарищ рпботает. Как мне рассказал: Началось все с того сто лопнул коленчатый вал. (трактор 91г.в.) Отдали его на переборку, в какую то организацию, после привезли и собрали, проработав несколько лет (2-3) пода пошла в картер ( а не газы, уточнил) оказалось что прогорала прокладка и была трещина, заменили ГБЦ на новую. и вот спустя 3 года т.е. сейчас получилось вот такое чудо, с пробки радиатора идет пар вода выливается ведрами. Завести не могли, заводился только с декомпрессора. На фоне этих событий была еще одна проблема, не возможно выставить зажигание, раньше дымит позже стучит, а вот чтоб между поставить небыло такого положения( там шайба с отверстиями) Так и со стуком все 6 с лишним лет он и мучался. В этом году мы отдали насос на регулировку с заменами распылителей и т.д.(т.к. одна из причин неравномерность впрыска и т.д.) чтоб быть уверенным что это не насос. Когда насос был установлен регулировке двигатель так и не поддался, на холостых мягко работал а при наборе оборотов стучал. Для того чтоб проверить метки надо снять плиту переднюю, а ее снять не дает шкив, который упирается в балку, пришлось снимать бак, станину, выкатывать балку и только потом снимать и проверять, естественно это долго поэтому никто метки не проверял. Моторист который собирал его уверял что все собрано тип топ. Вчера мы сняли плиту но чтоб проверить метки пришлось бы крутить очень долго, поэтому позвав знакомого моториста выставили метки, но есть сомнения по их расположению. Собрать то мы соберем, но вот чтоб перекинуть на зуб снова придется морду разбирать а это день работы. Как получится сфоткаю метки и их непонятки.
Голову скорее всего повело. Так бывает либо от перегрева, либо от слабой затяжки последней. Метки на КВ, паразитке и шестерне РВ должны совпадать
У нас на КВ есть точка и буква С а на паразитке 2 точки и 2 буквы С, так получается что точку между двух точек не поставить а какую выбрать правую или левую непонятно. На фото метки как должны быть, а моторист поставил так что точка на КВ совпадает с левой точкой на ленивой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения