Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Утром завели. Всё ОК. А вот проехаться не удалось. Здесь потеплело и ночью всё завалило снегом. Теперь ждать когда трактор дорогу расчистит. А он может и завтра приехать. Зато один косяк выявил. Движок запустили, греем. Вдруг через какое-то время слышу, обороты начинают падать и падать. Доходит до того, что чуть не глохнет. Вручную немного газанул, вроде заработала, но через 10 секунд опять обороты падают, еле маслает. Заглушили. Смотрю, показометр ОЖ показывает 50 с маленьким (градусов). Снимаю крышку с воздухана, зять заводит и через минуту наблюдаю картину - постепенно стенка смесительной камеры (где ВЗ внизу) становится белой и машина начинает глохнуть. Кричу зятю , чтобы заглушил. Открываю отверткой ВЗ и вижу, как на поверхности ДЗ плавится кусок льда. Снял терморегулятор. Но тут знакомый позвонил, предложил в Валдай съездить, на его УАЗе. Вот только сейчас половинить буду. Скальпель готов, наточен. Осталось перчатки надеть и повязку на рыло.
Ну, вот и конец работы. Всё работает, подогрев фурычит. Поставил свою крышку фильтра, чтобы настроить терморегулятор. А зять, партизан, только сейчас признался, что когда ехал ко мне, то пару раз машина тупила прилично. Но, говорит, что сразу останавливался и на месте прогазовывал, постоянно играя педалькой газа. Оправдывается тем, что грешил на бензин, так как перед этими останавливался на заправке. Кстати, у него регулятор с одной пластиной и дыркой в солдатике. Я где-то раньше писал про такие. Это ещё одно подтверждение, что солдатик при опускании не перекрывает штуцер наглухо (якобы для того, чтобы заслонка оставалась в открытом или приоткрытом состоянии). Он как раз совсем для другого и создан.
Это ещё одно подтверждение, что солдатик при опускании не перекрывает штуцер наглухо (якобы для того, чтобы заслонка оставалась в открытом или приоткрытом состоянии). Он как раз совсем для другого и создан.
Игорь, либо сегодня я уже принял больше тебя и просто НЕ ПОНИМАЮ, что ты здесь понаписал...... поясни более подробно.... Завтра протрезвею... может частично и пойму....
Валера, я вот про что. Читал много раз такие высказывания, что при запуске двигателя, когда вступает в работу система подогрева впускного воздуха, этот солдатик (название условное, не моё) втягивается (приподнимается), открывает штуцер, который соединен шлангом с заслонкой и заслонка открывается. А когда воздух начнет поступать через шариковый клапан, то вакуум падает, солдатик опускается, затыкает штуцер и заслонка стоит, ну предположим, в среднем положении. А вот когда уже нижняя пластина нагреется и поднимет этот солдатик, то только тогда заслонка закроется полностью. А если заглушить двигатель (когда эта нижняя пластина ещё не подняла этот "солдатик"), то заслонка так и будет открыта и не закроется. Хоть час пройдёт, хоть день. Будет открыта. Короче, вечно. А в ответ на мои слова, что немцы утверждают, что заслонка после остановки двигателя должна закрыться максимум через 20 секунд (если всё работает исправно), шли высказывания, что всё это хрень и физику не обманешь. И вот конструкция данного регулятора ещё раз опровергает такие высказывания. У него нет нижней пластины. И как они объяснят, что тогда должно поднять солдатик, чтобы заслонка закрылась. Наверно, сила их мысли. Да вот недавний пример.
NewPlayer писал(а) :
Регулятор подачи тёплого воздуха работает. Только надо правильно отрегулировать. Кстати - вакуум держит после выключения двигателя как минимум 2 часа(может и больше не проверял), как собственно и должно быть исходя из конструкции регулятора. Заслонка остаётся открытой на подачу горячего воздуха, если она была открыта, когда двигатель заглушили. Если это не так, то регулятор надо промывать.
plumbum писал(а) :
Да всё это читано много лет назад ! И что там внутри терморегулятора здесь многие знают (сами ковыряли).,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=94819#p94819]вакуум держит после выключения двигателя как минимум 2 часа(может и больше не проверял), как собственно и должно быть
,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=94819#p94819]Заслонка остаётся открытой на подачу горячего воздуха, если она была открыта, когда двигатель заглушили.[/quote3] Вот это откуда взято ? Про время и что заслонка должна оставаться открытой при глушении ? В букваре ведь всё написано. Причем во всех, разных, но одно и то же. [/quote3]
NewPlayer писал(а) :
А это ясно исходя из устройства регулятора. Если солдатик заткнул выход, и всё герметично, то вакуум там будет держаться сколь угодно долго.
NewPlayer писал(а) :
Физику то не обманешь..
А потом, благодаря знанию этой физики и полёту мысли, и возникают утверждения, что в одну сторону воздух входит, а обратно уже бензин выходит. Но это уже другая история.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения