Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Система автоматического контроля     >>


wolfcruel:
Николай

Сообщений: 22
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 13:47
#1     Система автоматического контроля 30 авг 2010, 22:20

Доброго времени суток всем. Я сразу к делу.. В общем живу я в 120км от Москвы. Сегодня гонял туда. Туда ехал 140-150 почти всю дорогу. Проблем не было, обратно 140-160, и через 50 км когда я съехал с Новорижского шоссе (дальше проселочная дорога и скорость гораздо меньше) я заметил что моргает тууускло тускло лампа на приборке о зарядке акума. Причем моргать она начинала только после 3000 оборотов, обороты сбрасываешь - она тухнет. Остановился ,проверил натянут ли ремень генератора - все впорядке. Ну решил доехать до дома. Так и ехал не более 3 000 оборотов, зато ничего не горело. Приехал домой, поел, решил проверить машину, поворачиваю ключ в зажигании, а у меня загорается только лампа давления масла ,причем не маргает, а горит постоянно ,а секунд через 5 длииин звуковой сигнал Оо. Причем если завести машину, то лампа двления масла тухнет и больше не загорается , но после 3 000 оборотов тускло тускло начинает моргать лампа заряда акумулятор. Больше оборотов - ярче лампа горит. Кстати пару раз было такое, что при движении на 2-3 секунды загорались лампы температуры жидкости и тормозная (будто машина заглохла, но на самом деле все работало). 80 В3 JN двигатель 1,8s . Подскажите пожалуйста? Я даже не могу представить где капать?! В Книжке нигде не написано, в инете только если бы у меня постоянно масло горело, а таких симптомов нигде не нашел больше( Буду ждать ответа! С, Уважением, Николай
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Система автоматического контроля 30 авг 2010, 23:12

Скорее всего щетки на генераторе сношены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Система автоматического контроля 30 авг 2010, 23:34

Quote (dost)
Скорее всего щетки на генераторе сношены.

+10 или в гене ищи!!!
Ты хоть напряжение измерь!, что такое тестер знаешь? У друзей возьми...!! На ХХ и на оборотах!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Colins:
Colins Перл

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 22:48
#4     Система автоматического контроля 30 авг 2010, 23:55

80% щетки или регулятор напряжения, такое же было, только у меня в движении начали все лампы моргать, и абс и гена(кстати тоже тускло) и стрелки на приборке прыгать..
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolfcruel:
Николай

Сообщений: 22
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 13:47
#5     Система автоматического контроля 31 авг 2010, 06:44

НУ допустим щетки, сегодня проверю. Но причем тут сбои на заглушеном авто? Как система может проверить, что генератор неисправен, когда двигатель не работает? оО Ведь на заглушеном движке ,когда включаешь зажигание - горит то лампа давления масла? Причем она горит не тускло, как лампа заряда. Горит лампа и длинный звуковой сигнал. Заводишь - масло тухнет, а после 3 к оборотов горит заряд акумулятора
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Система автоматического контроля 31 авг 2010, 12:49

Quote (wolfcruel)
Но причем тут сбои на заглушеном авто? Как система может проверить, что генератор неисправен, когда двигатель не работает?

Дело в том, что предварительное возбуждение генератора сделано через лампочку на щитке приборов



А раз у тебя загорается только
Quote (wolfcruel)
Ведь на заглушеном движке ,когда включаешь зажигание - горит то лампа давления масла? Причем она горит не тускло, как лампа заряда. Горит лампа и длинный звуковой сигнал.

Должны еще моргать лампы автотеста наверху приборки - то точно щетки или гена
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolfcruel:
Николай

Сообщений: 22
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 13:47
#7     Система автоматического контроля 02 сен 2010, 11:14

Всем спасибо =) в общем поменял регулятор напряжения вместе со щетками в сборе купленный за 300 р, все стало работать как и прежде) Правда ремешок подсвистывал пару часов на гене, но потом все устаканилось после зарядке. В общем в очередной раз всем спасибо. Опять выручили))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB