Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
По порядку! Евгений, разьем лямбды ты похоже правильно нашел, он как раз получается в районе маслянного фильтра, провода лямбды имеет такую длину как раз соединяется с ответным в районе фильтра. Трубочка с колпачкем, это просто трубка ввинченая в выпускной коллектор, для замера СО в выхлопных газах. и все. Я ее снял вообще когда менял выпускной коллектор. Остается у тебя один путь. Как то проверить обороты другим способом. Может все таки врет сам тахометр??? И вопрос, а куда ты подключал РХХ ,что а питальник такой???? ( ..........подключил к питальнику клапан.......... )
Женя, но даже я , человек очень далекий и нежелающий изучать впрыски (пока есть любимый карб!!!) знаю, что лямбда по своему смыслу стоит на выпускном коллекторе в районе катализатора, а у масляного фильтра ты отключил либо датчик давления масла, либо рядом датчики температуры ОЖ. Так что не то отключал...ищи дальше!!!
+1 Лямбда датчик вкручен в трубу выпускную,смотри в районе штанов - пламягасителя. Лямда датчик регулирует качество смеси, тоесть обогащать или обеднять(холодный горячий мотор). На ХХ это может повлиять если "открытый контур лямды" - обогащение смеси. Даже если так то на холодную мотор должен хорошо заводится и работать, но на горячую будет сильно "переливать" - неустойчивый ХХ и черный дым. По моему, нужно проверять датчик ХХ, расходомер воздуха, и датчик дроссельной заслонки.
Если присмотреться к фото, видно, куда и какими проводами подключена лямбда, у меня она именно такая, два провода, один- 3-х контактный, другой- одноконтактный и они идут в паре. подключается у меня эта пара в районе маслянного фильтра. блок питания для проверки использовал отечественный зарядник для авто аккумуляторов с выходом на 12 вольт. PXX проверил так же на месте, просто завел машину с отключенным контактом от PXX- обороты резко упали до 200 и машина стала глохнуть. тахометр врать думаю не может, так как 500 оборотов очень чувствуется при езде, двигатель работает так как буд то вот вот заглохнет и мощности нет.
Датчик дроссельной заслонки он где? там где дроссельная заслонка он должен быть(смотри куда тросик идет) - это просто реостат. заслонка открываясь и закрываясь крутит реостат туда-сюда.
проверьте его показания ваг комом с показаниями прибора на доске. Кстати, есть еще один момент - выход картерных газов, если с эти проблема, то душить движок будет сильно, вплоть до проседания ХХ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения