Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сергей, завтра проверять буду. вывожу два провода в салон от АКБ, подключаю вольтметр и езжу наблюдаю. Пока ведь только предположение. Если подтвердится и слава богу, найдем где просаживается. А что думать если все будет в порядке с напругой??? Ну разве что вывести два проводочка прямо с приборки, 10В проверить!!! Черт вот только стрельнуло, как же я не посмотрел как себя вел при этом показометр бензина, он же косвенно мог сразу ответить на вопрос. Ладно завтра понаблюдаю.
У меня такая же ерунда ,как только что- то включено,свет ,подогрев стекла ,так температура показывает меньше и бензин тоже , тоже самое было и на старой ауди,пробывал менять стабилизатор ,ни чего не дало ,правильно Юра говоришь надо под нагруской померять сколько вольт,Но я думаю ни чего это не даст ,так как и на других машинах посмотришь, как что то включишь так напряжение сразу падает,видно по свету,и нагрузка сразу ощутима на генератор.
Да не Николай, думаю что ты не прав! Если генратор под нагрузкой держит хотя бы вольт 13, то стабилизатор в приборке не выйдет с режима стабилизации 10 В, и следовательно показометры не должны отклоняться от нормальных значений. Вот если гена просаживается больше, тогда конечно уже будет начинаться просадка 10 В, ибо минимальный перепад на стабилизаторе должен быть 3В. Выход простой что бы не заморпчиваться особо над этим! Сейчас есть импульсные стабилизаторы которы работает , т.е. нормально стабилизируют, даже при перепаде 0 В. Или вообще держат 10 В на выходе, даже если входное напряжение меньше 10!!!!!! Ты же радиотехник и должен о них знать. Вот сегодня вечером проверю все (благо температура поднялась до 0, не так хололдно), потом посмотрим, если в этом причина, буду ставить "правильный" стабилизатор/
я вот думаю если кренку 10 вольтовую поставить ,только новую.А вобще меня это не сильно напрягает ,отклонения то почти и не заметно ,это если приглядеться ,но всеравно ,потеплеет ,померяю на сколько падает напряжение,я думаю не намного.А на счет импульсных блоков ,так счас почти все собрано на импульсных блоках питания,сталкиваюсь с ними почти каждый день.,но в них всеравно ставятся кренки (стабилизаторы) 10v. 12v и 5v смотря какое напряжение надо,много бывает случаев что выдают не то напряжение какое указано
кренки (стабилизаторы) 10v. 12v и 5v смотря какое напряжение надо
Николай, как раз то дело в том, что кренки это обычные компенсационные стабилизаторы и им требуется перепад не менее 3В. Я говорю о микросхемах стабилизаторов которые импульсные а не компенсационыые. Ты немного отстал от жизни. По своей сути это импульсный преобразователь, только выглядит как микросхема.
Но теперь о результатах замеров. Вечером ехал домой, подключил вольтметр к АКБ, наблюдаю. Включен ближний, радио, печка на всю, напруга 13,6 В прогрелся до 90, включаю обогрев зеркал и заднего стекла и наблюдаю за показометрами температуры и бензина, но.....но..... стоят оба как вкопанные, на 90, ну и бензин там как раз на делении!!! , Смотрю на вольтметр, напруга просела, но на сколько сказать сложно (черт стрелочный прибор, стрелка немного прыгает при езде) но просела не на много. Когда уже остановился прикинул, по шкале где то на 0,2-0,3В. Т.е. реальная напруга была около 13,4. Маловато, но потом, уже дома, подумал что прибор стрелочный на сидушке лежит криво, а надо что бы горизонтально, есть какая то погрешность из-за этого. Да и мерял дней десять назад по нормальному, на ХХ было 13,8 В. Вобщем эффект сегодня отсуствует. Повторил еще раз......., не проявляется!!!! Даже не знаю как объяснить. Собственно что изменилось, вчера было минус 11-12 градусов, а сегодня только минус 1, все остальное как вчера!!! Так как работать теперь не с чем, буду наблюдать дальше.
Собственно что изменилось, вчера было минус 11-12 градусов, а сегодня только минус 1, все остальное как вчера!
У меня напряжение как только завел 13.8В,через 30-40мин.поездки уже 13.3(включены ПТФ вместо ДХО). Т.е. по мере зарядки АКБ реле регулятор уменьшает напряжение на борту.
Т.е. по мере зарядки АКБ реле регулятор уменьшает напряжение на борту.
Сергей вряд ли есть такая регулировка!!! Не вижу ни "датчика" заряда, ни обратной связи на реле регулятор, так что твое предположение не верное!!! А реле регулятор это обычный ключ с компаратором жестко настроенный на одно напряжение. Может там есть термокомпенсация, не проверял никогда, она может немного корректирвать напряжение если она там есть, но не более.
Собственно что изменилось, вчера было минус 11-12 градусов, а сегодня только минус 1, все остальное как вчера!
У меня напряжение как только завел 13.8В,через 30-40мин.поездки уже 13.3(включены ПТФ вместо ДХО). Т.е. по мере зарядки АКБ реле регулятор уменьшает напряжение на борту.
serzh76 писал(а): nikell23 писал(а) : Собственно что изменилось, вчера было минус 11-12 градусов, а сегодня только минус 1, все остальное как вчера! У меня напряжение как только завел 13.8В,через 30-40мин.поездки уже 13.3(включены ПТФ вместо ДХО). Т.е. по мере зарядки АКБ реле регулятор уменьшает напряжение на борту. +1, абсолютно верно написано.
-100 Абсолютно неверно написано!!! Мужики, ну не изобретайте вы того чего нет!!! Это только мечта - чтоб так было!!! Тогда и АБ служили бы дольше!!! Такое можно наблюдать, если поставить вольтметр прямо на АБ, а провода её подсоединения к схеме будут иметь большое сопротивление (т.е. плохой контакт где то), так что я на вашем месте проверил бы соединения!!!
nikell23 писал(а) :
serzh76 писал(а) : Т.е. по мере зарядки АКБ реле регулятор уменьшает напряжение на борту. Сергей вряд ли есть такая регулировка!!! Не вижу ни "датчика" заряда, ни обратной связи на реле регулятор, так что твое предположение не верное!!! А реле регулятор это обычный ключ с компаратором жестко настроенный на одно напряжение. Может там есть термокомпенсация, не проверял никогда, она может немного корректирвать напряжение если она там есть, но не более.
+100 А вот здесь все совершенно правильно!!!
Вот наша схема реле-регулятора и генератора и кроме зависимости от напряжения (обеспечиваемой стабилитроном) и некоторой термокомпенсации заложенной в типе транзисторов и стабилитрона больше здесь ничего нет!!!!!!!! Может быть вы выходите на максимум генератора, тогда возможно видеть такое, но это уже ваша беда... т.к. вы исчерпали всю мощность. Дело в том, что генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения максимальной силы тока. Самоограничение силы тока достигается за счет того, что при увеличении тока нагрузки возрастает ток в катушках обмотки статора, что сопровождается увеличением магнитного потока статора. Так как магнитный поток статора противодействует магнитному потоку ротора, результирующий магнитный поток уменьшается, что приводит к уменьшению индуктируемой э.д.с. . Ограничение тока также происходит за счет того, что при увеличении частоты вращения ротора повышается частота тока в обмотках катушки статора, что, в свою очередь, увеличивает индуктивное сопротивление обмотки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения