Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вкорячил я этот стартвольт. Он кстати по размерам меньше, легче, обмотка на нем короче и из более тонкого провода, какие он там 120А выдать сможет... Шкив подобрал, проточил, по плоскостям все ровно. Завел. Тарахтит также как старый, если не громче. И к тому же ацки греется и напругу под нагрузкой не выдает. 5 минут поработал, я его снял и вернул вот уже сколько времени езжу на своем тарахтящем... Задумался, может это помпа всетаки... хотя она свежая. Как можно включить помпу без гены и завести?:)
Чем дело-то кончилось? У меня не 65-м Боше скончался передний подшипник. При снятии повредил резьбу гайки крепления шкива. Поставил, притянул плохо, шпонка съела шкив. Купил восстановленный ген за 3500. Какой-то no name/ Пока поездю. Планирую купить бесшпоночный шкив, нарезать резьбу меньшего диаметра и прикрутить по-нормальному. Пусть гена запасной будет. аль только шкив стоит 1000 рубликов.
Саня, это что ж там получится - шкив то должен быть каленым!!! Простая железяка простоит неделю протрется и ремень просядет!!! Выточить можно, но с припуском, потом закалить, а после этого проточить эльбором или шлифануть - вот тогда годится!!!
Там же вроде шкив алюминиевый стоит. Что-то не видно, чтобы он был калёный. Или я что-то не понимаю? Внутрь для усиления закернена железная вставка с выточкой под шкив. У меня ее шпонкой даже раскернило.
Саня, это что ж там получится - шкив то должен быть каленым!!! Простая железяка простоит неделю протрется и ремень просядет!!!Выточить можно, но с припуском, потом закалить, а после этого проточить эльбором или шлифануть - вот тогда годится!!
Сосед так делал, 3 года отъездил на одном ремне и продал машину. И ничего ему не закаливали. Я сам этот шкив ему ставил. Он около месяца поездил на старом ремне, и этот ремень заполировал шкив. Потом поставил новый ремень - около 3 лет на нем проездил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения