#91
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
19 дек 2012, 18:01
современные ауди как и многие другие немцы полный шлак,особенно *супер* моторы TFSI и коробки dsg )) имхо ща корейцы по качеству лучше делают чем немцы
#95
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
19 дек 2012, 19:25
malayf писал(а) :
для начала почитай ауди клуб что там пишут *счастливые* владельцы аудюх ))
Хахаха у всех новых авто дофига электроники вот и проблемы. У брата моего бэвэмэ х5 и а6 TFSI, и конкретные проблемы пока у него только с бэвэмэ. У ауди поменяли только пыльник трипода и датчик температуры за 2 года. А на корейцах сам езди....
Сообщений: 647
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 17:45
#97
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
19 дек 2012, 21:42
Dober писал(а) :
Пассат такой-же маленький как и audi 80,
нееееее!!!!!!!!!!!! у брата пасцат БЭ третий, там места в два раза больше чем в 80-ке!!! габажник ваще огромный, я сам удивился как первый раз увидел!!
#98
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
19 дек 2012, 22:26
В б3 пассате места однозначно больше чем в бочке, но он по сути должен с соткой равняться. А бочка можно к гольфу ровнять.
В бочке низкий потолок, это неудобно высоким пассажиром да и так вольготно сзади втроем не сядут. Если двое то преимущество с вазом ощютимо, но дело не в том что бочка сильно больше салона скажем приоры, дело в рациональном размещении. Колодца для ног глубже а спинка больше отклонена назад.
И можно от себя? Я год противился чехлам зная что они сократят пространство салона, мой друг ездил на универсале, брал он его не новым и был крайне удивлен увидев сколько места было сзади в моей машине без чехлов. Но на день рожденье мне чехлы подарила жена и пришлось смирится.
#99
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
19 дек 2012, 23:15
Встряну в тему! Всю даже прочитать тяжело что то! Перешли на обсуждение достоинств Ауди по сравнению с другими, ну как всегда . Но суть не в том, по теме, соглашусь с мнением о том что автопром все таки был, и нельзя его назвать ни каким!!! В те уже далекие 80-тые, 99% советских граждан ездили на автопроме, а желающих купить было столько, что в свободной продаже ничего не было, только по очереди!!! Сколько полезного было сделано ВАЗами и ГАЗами. А сколько первозили АЗЛК и ИЖы. БЫЛ автопром! Союз всегда отставал технологически. но........вы только вдумайтесь!!!! В 1957 запускаем спутник, и это всего через 12 лет после 1945, после войны и сильнейшей разрухи. Предстваляете сколько туда бабок ушло???? И это было первостепенным. А если бы хоть малую часть денег бросили в автопром, то 80-ка на ВАЗе появилась бы в 80-тых . Жаль только что хороших бабок туда так и не дали! Я знаю куда их тратили в те годы, вот сюда http://sergey-mikheyev.livejournal.com/?skip=10 например. Сам там работал. Так что что, хоть и плохонький конечно но автопром имели.
#100
Re: А был ли все таки автопром в нашей стране?
20 дек 2012, 10:21
griz07rzn писал(а) :
В б3 пассате места однозначно больше чем в бочке, но он по сути должен с соткой равняться. А бочка можно к гольфу ровнять.
Почему если согласно википедии, пассат длинее ауди б3 на 18 см а шире на 9 мм но вот ауди б4 уже длинее пассата аж на целых 2 мм . Ну а сотка уже длинее на 32 см и ширее на 8 см. И гольф короче б4 на 56 см , б3 на 37 см.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения