Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
двигатель 1.8 jn,проблема такова...залился на одной заправке( плохой) 92 бензина, и машинка че то начала тупить и плоховато заводиться, так в итоге к концу дня...заводился минут 20..в итоге завелся, и она жутко троит..а может даже двоит..свечи все выкрутил сухие не мокрые, 3 цилиндр не работает( так как снимал с него провод, и ничего не изменилось в работе двигателя) до 4 не дошел...в чем может быть проблема? мне срочно нужно как то оживить машинку
ОООООООООООООО!!! блин поздравляю ) мой те совет от души ----- найди человека, кто в мех впрыске ауди разбирается!!! только реально разбирается, а не просто у него на мастерской написано "Диагностика инжеторов" Блин, и че это ты писал за диагностика за 2-3 тысячи рублей???? вата какая то!!!!! не пускай никого в дозатор ни в коем случае!!!!!! да и вообще в инжектор не пускай не специалистов!!!! все поломают! ГАРАНТИРУЮ!!!
вообще спецов по мех впрыску очень немного, у нас в саратове реально один человек занимается. С учетом того, что пенза такой же колхоз как и саратов, думаю и у вас их немного. Поспрошай людей на кокам нибудь местном автофоруме, аудюшном, мерсовском, фольцевском, или просто какаом нить автомобильном форуме пензенском
хорошо, пишу все как есть, ездил ездил, все норм было, залилися на заправке, ездил ездил пол дня до вечера, приехал домой поставил, зашел часика на полтара,выхожу...сел, начал заводить машину и все, ничего..не заводиться, так чуть чуть вначале схватывает и все,решил проверить свечи, выкрутил все..вроде были норм, и потом походу 3 и 4 провода я перепутал местами, и воля она у меня завелась сразу..только на двух цилиндрах, ну я так на них решил доехать до заправки нормальной, залил 95, потом обратно домой, было уже темно, решил ничего не делать, и до след дня оставить, ну все..на след день пришел, начал пробовать заводиться, заводил заводил, никак..свечи выкурчил, прокалял, на троссу даже не заводилась...потом видно от всех мучений моих она нагрелась и воля завелась.., покпроехался я кружок на 2 цилиндрах(думал просреться может)...(кста потом она начала маленько стрелять в области инжектора),думал думал что делать,снял крышку с траблера, почистил все контакты, все свечи и провода на искру проверил в норме, на свечи бенз попадает,потом начал грешить на зажигания, сходил домой, посмотрел в инете как правильно провода расположены, понял что 3 и 4 местами перепутаны, пока она горячая была, я ее завел(уже на при правильном порядке проводов,1342)..она вроде как по звуку завелась на всех 4, и сразу глохла даже при держания газа, вообщем я плунюл, поздно уже было и пошел домой, на след день пробовал пробовал заводить так и бестолку, я ничего не крутил, ничего не трогал...а зажигание могло сбиться?как метки выставить..где метка на распредвале, и куда она должна смотреть при ВМТ ?!
а насчет диагностики да..я как бы живу не в самой пензе, я там учусь, а живу в Кузнецке знаешь наверное де, вот у нас тут только один чел с этим разбираеться, я ему звонил он сказал 2-3 рубля диагностика, а в пензе 1 р, у нас цены гнут
Если схватывает при нажатии газа (раза с 20-го) и затем сама сбрасывает обороты то это скорее всего виноват датчик температуры охлаждающей жидкости двухконтактный белый (он у нас JN-ов снизу на патрубке на патрубке справа от двигателя, где сверху два датчика). У меня в сентябре такая же ерунда была - схватывала раза с 20-го при заводке и сама сбрасывала обороты- а всё из-за дешёвого датчика HANS PRISE(хотя он проработал два года). Хотя не претендую на истину. Можно ещё проверить этот датчик по графику который есть где-то на форуме.
залилися на заправке, ездил ездил пол дня до вечера,
Коля, ну если так и все было хорошо, а больше ничего не трогал, за полдня плохой бенз хоть как то да проявился бы уже... значит ищи бяку, а это уже в вашей мех. ветке. Начинай с бензонасоса и вперед... Вроде что то такое уже было на форуме!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения