Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     А был ли все таки автопром в нашей стране?     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#31     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 12 дек 2012, 17:21

plumbum писал(а) :
Памперсы для взрослых !

А размеры то все есть??? :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#32     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 12 дек 2012, 18:02

plumbum писал(а):
Выше давал ссылку, но как оказалось она требует пароля.
zarevo-40 писал(а) :
А насчет взятия автомата, записывай, опыт есть.
sanya писал(а) :
И меня запишите, я с вами
Итак, подходим , не стесняемся, заказываем, устанавливаем ! Немецкое качество ! Количество на складе ограниченно ! Не более двух штук в одни руки (ввиду возросшего спроса) ! Изображение

Игореша ты де сие чудо выкопал??? :lol: :lol: :lol: :lol:
а прицепа для пушки нет?я считаю нужно по серьезному подходить к вопросу! 8) я на "Граде" подъеду свистните куда и когда!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#33     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 12 дек 2012, 18:57

А по теме, разве можно 30 лет выпускать классику без каких либо изменений? Единственное что инжектор вместо карба и то в начале 2000 года.... а немцы? Уже как 25 лет назад инжекторы начали делать, и за то время пока бочки выпускались сколько модификаций было? А наши как клепали классику с убогой подвеской так и клепают...
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#34     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 12 дек 2012, 19:22

Отстает наш "любимый" автопром лет на 18-20 как минимум.Поэтому мы на ауди ездим, пусть и 21-летней давности.Единственная более менее машина приора,но ей надо было как раз в 90-х выкатится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#35     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 12 дек 2012, 19:32

Тема вроде как про историю, так вот за 30 лет последних, где история? Последние 10 лет, менялись только кузова, начинка та же была, да даже взять гранту, где новый движок???? Стоит тот же что и 20 лет назад на девятке ппц
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#36     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 12 дек 2012, 20:31

Bazzai писал(а) :
А наши как клепали классику с убогой подвеской так и клепают...

Илья, а ты сравнивал подвески то? ТАЗовская на классике двухрычажная и раза в два мягче нашей на Авдотье!!!


Bazzai писал(а) :
Тема вроде как про историю,


Да и не обязательно (не знал как назвать, когда отделял от пари...) - тема просто спустить пар и накопившееся - у кого что!!! Одному машины, другому памперсы!!! :lol: :lol: :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#37     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 12 дек 2012, 21:16

А зачем стране нужны были V образные двигатели? Они сложнее в ремонте, дороже в производстве и мощнее. Проблемы с запчастями не развитость сервиса, да и по определению простому народу страны советов верхушка власти не могла просто позволить быстро передвигаться. Коробки автомат ставили еще на волги, но наши дороги и пресловутый сервис были не готовы для такой роскоши и они на долго ушли и не вернулись. кондиционеры и прочие прелести были, но опять не для простого народа. В развитых странах движение вперед подстегивала конкурентная борьба, у нас такой стимул был только в гонке вооружений и там до 90 годов наша страна была не на последнем месте.

Двигатель на гранте??? А чем он стар? да блок по сути старой конструкции а вот поршни питание и много другое уже не от девятки. И кстати а как вы думаете на поло седан двигатель 1.6 он новый? Он такой же старый как и двигатель гранты.

А вот детище нашего автопрома правда не для всех
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/alex3102/

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%93%D0%9 ... A0_1994-09


Если посмотреть внутренне убранство, а точнее панель ранних образцов то можно разглядеть общие черты с рено лагуной которая появилась гораздо посже.

Вообще по крайней мере самонадеянно при нашем менталитете и авось ожидать быстрых и качественных результатов.
В стране где газпром народное достояние- народ в пятой точке, и продукт народного достояния покупает дороже чем многие другие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#38     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 13 дек 2012, 04:00

valerun писал(а) :
Илья, а ты сравнивал подвески то? ТАЗовская на классике двухрычажная и раза в два мягче нашей на Авдотье!!!

Конечно сравнивал, 3 года на семере ездил, мягкая то мягкая, но вот вылет шаровой на ходу, вот чего боялся всегда, не должна быть сделана подвеска так, что у тебя может колесо сложиться в любой момент..
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#39     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 13 дек 2012, 10:16

Илья я вот 3 года отъездил на копейке, 3 года на 6ке, у брата отцовская копейка с завода 1979 года. Много знакомых на классике...Я нигде не слышал или видел чтобы шаровые вылетали. А подвеска намного мягче и комфортней! Я по началу офигел - вроде на иномарку сел, а жестко!Сколь по форуму про подвеску читаю - у всех одна проблема сделать ее по мягче.Не-е-ет, что не говори, а подвеска классики - это огромный +! И печка!из всех "тех" авто, печка самая теплая.Не разу не слышал что бы кто-нибудь в жигулях замерз.
[ наверх ]  [ ссылка ]
GLUHONEMOY:
Сергей Пушкин

Москва
Сообщений: 467
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:23
#40     Re: А был ли все таки автопром в нашей стране? 13 дек 2012, 10:35

Когда была у меня 5-ка два раза шаровая вылетала на ходу. Причём один раз машина за день до происшествия проходила диагностику в сервисе :evil: Хорошо оба раза закончились без аварии...Хотя во второй раз остановился сантиметрах в 20 от столбу на встречной обочине. Хорошо 3 часа ночи было и ни одной встречки.

А печка самая чумовая в ОКЕ (была у меня когда-то корпоративная). Салончик маааленький,а печка от классики-вот это был ташкент.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB