Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Непонятно     >>


TED:
Максим

полевской
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 15:12
#1        Непонятно 11 дек 2012, 17:30

В общем проблема такая, завожу вчера машину, повернул ключ а в ответ тишина и из под капота повалил дым.Конечно открываю быстрей капот и гляжу как на глазах сгорает провод идущий на массу трамблера.Ну убрал все что от него осталось.Пошевелил все контакты втом числе и массу общую от аккамулятора на кузов и машина завелась и думаю доеду до дома так(с работы).И тут на пол пути она глохнет и никак незаводится.Снимаю крышку трамблера а там такое…В чем причина подскажите? Я думаю на общую массу от аккамулятора т.к был плохой контакт на кузов.


 Вложения:
4214fu-480.jpg
4214fu-480.jpg [ 55.68 КБ | Просмотров: 3577 ]
95c14fu-480.jpg
95c14fu-480.jpg [ 52.59 КБ | Просмотров: 3577 ]
41c14fu-960.jpg
41c14fu-960.jpg [ 207.61 КБ | Просмотров: 3577 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#2     Re: Непонятно 11 дек 2012, 18:09

Я так понимаю, что на фото бегунок .
TED писал(а) :
ляжу как на глазах сгорает провод идущий на массу трамблера
Что за провод ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
TED:
Максим

полевской
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 15:12
#3     Re: Непонятно 11 дек 2012, 18:17

Да бегунок,а провод крепится к корпусу трамблера и уходит на массу к кузову.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     Re: Непонятно 11 дек 2012, 19:15

plumbum писал(а) :
Я так понимаю, что на фото бегунок .

Точнее - это то, что от него осталось!!! :shock:
plumbum писал(а) :
Что за провод ?


TED писал(а) :
а провод крепится к корпусу трамблера и уходит на массу к кузову.

Максим, нет там штатно никакого провода от трамблера!!! Достаточно массы самого трамблера!
Первое - тебе надо проверить штатные провода массы!!!!!!!!!!! От АБ на корпус, от стыка КПП и ДВС туда же...

Ну а про остатки бегунка - думаю, что ты туда и не заглядывал до этого...работает и работает... Вот так сразу выгореть... ну это надо .................. остановиться на искре и чтобы коммутатор генерировал бесконечную серию импульсов...или датчик холла серию коммутаций!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#5     Re: Непонятно 11 дек 2012, 19:30

valerun писал(а) :
Вот так сразу выгореть... ну это надо ..................
Валера!. Когда у меня начала плохо заводиться , я на него как то и не думал. Перед светофором как то крутил долго, когда заглохла, да и до этого тоже было. Но возила меня старушка всё равно. Даже на рыбалку зимой за 80км от дома ездил и домой всегда привозила. Решил в трамплёре на войлок масло капнуть , когда увидел бегунок, то честно говоря обалдел. Он вообще выгорел гдето 2см. Был обрыв. Как она вообще работала, для меня загадка
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: Непонятно 11 дек 2012, 19:36

nikan писал(а) :
Он вообще выгорел гдето 2см. Был обрыв. Как она вообще работала, для меня загадка

Коля, ну такое мне вообще непонятно - за машиной технически надо следить ВСЕГДА, а не только внешний марафет наводить! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#7     Re: Непонятно 12 дек 2012, 06:18

valerun писал(а) :
Максим, нет там штатно никакого провода от трамблера!!! Достаточно массы самого трамблера!
Валера на некоторых двигателях трамлер стоит с крышкой в экране,тоесть с верху обыкновенной крышки одевается экран вот этот экран и заземляется на массу,коротким проводом прям от корпуса трамлера.У меня на Б-2 стоял такой трамлер штатно,на фльсвагенах тоже стоят такие же в экране.Вот когда крышка лопнута или где то прошивает ,тогда и бегунок выгорает,искра прошивает прям на этот экран,поэтому я думаю эти экраны лучше убирать,ну или же следить за состоянием трамлера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Re: Непонятно 12 дек 2012, 15:41

николай2011 писал(а) :
на некоторых двигателях трамлер стоит с крышкой в экране

Коля, у меня родная крышка была тоже двойная с кожухом, но там никакого провода не было!!! Да и зачем крышку то экранировать, только если от радиопомех!!!???
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#9     Re: Непонятно 12 дек 2012, 17:24

valerun писал(а) :
только если от радиопомех!!!???
Вот имено о радиопомех,у тебя на крышке наверно уже убрали были массу до тебя,она там просто втыкалась ,папа +мама
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#10     Re: Непонятно 14 дек 2012, 21:22

valerun писал(а) :
Коля, ну такое мне вообще непонятно - за машиной технически надо следить ВСЕГДА, а не только внешний марафет наводить!
Валера!. Я с тобой согласен конечно. Но я честно говоря сомневаюсь, что ты регулярно проверяешь состояние бегунка, тем более когда машинка работает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB