Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем проблема такая, завожу вчера машину, повернул ключ а в ответ тишина и из под капота повалил дым.Конечно открываю быстрей капот и гляжу как на глазах сгорает провод идущий на массу трамблера.Ну убрал все что от него осталось.Пошевелил все контакты втом числе и массу общую от аккамулятора на кузов и машина завелась и думаю доеду до дома так(с работы).И тут на пол пути она глохнет и никак незаводится.Снимаю крышку трамблера а там такое…В чем причина подскажите? Я думаю на общую массу от аккамулятора т.к был плохой контакт на кузов.
а провод крепится к корпусу трамблера и уходит на массу к кузову.
Максим, нет там штатно никакого провода от трамблера!!! Достаточно массы самого трамблера! Первое - тебе надо проверить штатные провода массы!!!!!!!!!!! От АБ на корпус, от стыка КПП и ДВС туда же...
Ну а про остатки бегунка - думаю, что ты туда и не заглядывал до этого...работает и работает... Вот так сразу выгореть... ну это надо .................. остановиться на искре и чтобы коммутатор генерировал бесконечную серию импульсов...или датчик холла серию коммутаций!!!
Вот так сразу выгореть... ну это надо ..................
Валера!. Когда у меня начала плохо заводиться , я на него как то и не думал. Перед светофором как то крутил долго, когда заглохла, да и до этого тоже было. Но возила меня старушка всё равно. Даже на рыбалку зимой за 80км от дома ездил и домой всегда привозила. Решил в трамплёре на войлок масло капнуть , когда увидел бегунок, то честно говоря обалдел. Он вообще выгорел гдето 2см. Был обрыв. Как она вообще работала, для меня загадка
Максим, нет там штатно никакого провода от трамблера!!! Достаточно массы самого трамблера!
Валера на некоторых двигателях трамлер стоит с крышкой в экране,тоесть с верху обыкновенной крышки одевается экран вот этот экран и заземляется на массу,коротким проводом прям от корпуса трамлера.У меня на Б-2 стоял такой трамлер штатно,на фльсвагенах тоже стоят такие же в экране.Вот когда крышка лопнута или где то прошивает ,тогда и бегунок выгорает,искра прошивает прям на этот экран,поэтому я думаю эти экраны лучше убирать,ну или же следить за состоянием трамлера.
на некоторых двигателях трамлер стоит с крышкой в экране
Коля, у меня родная крышка была тоже двойная с кожухом, но там никакого провода не было!!! Да и зачем крышку то экранировать, только если от радиопомех!!!???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения