Мотор 1,6 (PP), были установлены 2 горизонтальных Dellorto DHLA 40. Масло было выбрано Motul 8100 x-cess, мотор сейчас крутится до 7000-8000об/мин смело, кастрол в пену взбивается (конечно может кастрол такой попался). После долгой настройки бочка поехала как надо, вернее ехать начинает где то после 3000об/мин, и звук там уууух какой))) В общем следующий этап будет установка распредвала ауди спорт с подъемом почти 12мм и титановых клапанов.
А по подробней можно?Что да как? во сколько стала такая переделка?Делал сам иль как?Сколько ест если ногу не поднимать ? Очеень интересно если честно
А по подробней можно?Что да как? во сколько стала такая переделка?Делал сам иль как?Сколько ест если ногу не поднимать ? Очеень интересно если честно
коллектор audi/vw sport специальный под горизонтальные карбюраторы деллорто/вебер/солекс. Выкидывается вся электрика, глушатся каналы антифриза которые в коллектор шли. Регулировка геморная, так как смесь для каждого цилиндра регулируется. Сейчас на улице небольшой минус уже, а впуск холодный по этому не с первого раза схватывает и к влажности воздуха капризные. Мотор следовательно тоже греется дольше. В теплое время года нужно либо коллектор термолентой обматывать, или экран между коллекторами делать какой то, а иначе карбюраторы перегреваются и может повредить ускорительный насос (там пластиковые детали). Бензонасос механический штатный. Все делал сам. Цена на все про все ориентировочно 20-30тыс.р. Расход сложно судить, в пол по городу 100км не накатывал))) так по городу на 100 выходит в среднем 12литров (частенько притапливаю в пол). Трасса при движении 150-170 скушала 7-8 литров. Как то так.
[quote="Hetkellinen"]Решил вот поделится с вами) Мотор 1,6 (PP), были установлены 2 горизонтальных Dellorto DHLA 40. Масло было выбрано Motul 8100 x-cess, мотор сейчас крутится до 7000-8000об/мин смело, кастрол в пену взбивается (конечно может кастрол такой попался). После долгой настройки бочка поехала как надо, вернее ехать начинает где то после 3000об/мин, и звук там уууух какой))) В общем следующий этап будет установка распредвала ауди спорт с подъемом почти 12мм и титановых клапанов. Ачуметь!!!! А мне на DZ такие встанут ?
А по подробней можно?Что да как? во сколько стала такая переделка?Делал сам иль как?Сколько ест если ногу не поднимать ? Очеень интересно если честно
коллектор audi/vw sport специальный под горизонтальные карбюраторы деллорто/вебер/солекс. Выкидывается вся электрика, глушатся каналы антифриза которые в коллектор шли. Регулировка геморная, так как смесь для каждого цилиндра регулируется. Сейчас на улице небольшой минус уже, а впуск холодный по этому не с первого раза схватывает и к влажности воздуха капризные. Мотор следовательно тоже греется дольше. В теплое время года нужно либо коллектор термолентой обматывать, или экран между коллекторами делать какой то, а иначе карбюраторы перегреваются и может повредить ускорительный насос (там пластиковые детали). Бензонасос механический штатный. Все делал сам. Цена на все про все ориентировочно 20-30тыс.р. Расход сложно судить, в пол по городу 100км не накатывал))) так по городу на 100 выходит в среднем 12литров (частенько притапливаю в пол). Трасса при движении 150-170 скушала 7-8 литров. Как то так.
у меня в гараже валяеца вал от PG под 8в гидро, с подъемом 10.2 и фазами неплохими, могу отдать за 1000р. еще мотор есть 1.8 NE под переборку тыщь за 5 отдам. ато больно смотреть как ты над своим бедным 1.6 измываешься))
у меня в гараже валяеца вал от PG под 8в гидро, с подъемом 10.2 и фазами неплохими, могу отдать за 1000р. еще мотор есть 1.8 NE под переборку тыщь за 5 отдам.ато больно смотреть как ты над своим бедным 1.6 измываешься))
у 1,8 ход поршня больше чем у 1,6, так что так как 1,6 не раскрутишь и нагрузка на колено больше. А вот про колено надо подумать, а то ауди спорт суровое очень уж, холостые 1500-1800, если ниже то вообще капец.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения