Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А вот это тоже сочинено тобой или взято откуда-то ?
Написано, моими словами. Придумано не мной.
Если внимательно посмотреть на схему, то видно, что отверстие №3, при максимальной нагрузке будет выполнять роль эконостата. Физика такова. Вот например в вики: Эконостаты, по сути дела, просто трубки определённого сечения, иногда с эмульсионными каналами (ДААЗ), выведенные в пространство смесительной камеры выше диффузора, то есть в зону, где вакуум появляется при максимальных нагрузках. Т.е. эконостат, это не сверх сложная система, а просто трубка(канал с отверстием), выше диффузора. Наша система ПС2 этому соответствует. Если бы не было необходимости в эконостате, японцы бы сделали эту систему проще. И точка забора воздуха была бы выше(там, где балансировочные отверстия поплавковой камеры).
Кстати, если внимательно присмотреться к УН, то можно заметить, что он тоже работает как эконостат, при максимальных нагрузках. Причём, если носик УН выведен только в первую камеру, то эффект эконостата будет возникать до открытия второй камеры(так происходит на Солексе 21073, на Кайхине ДЗ2 открывается раньше, т.к. точка отбора вакуума, для открытия ДЗ2, ниже носика УН). Это мало где описано, это тонкости. Наши производители ими делятся, например тут: http://www.daaz.ru/faq1.htm
Воздух, через верхнее отверстие засасывается внутрь трубки, доходит до её низа, где подхватывает бензин со дна колодца. Создается топливная эмульсия, которая по узкому зазору между стенками колодца и трубкой поднимается вверх, где дальше по каналу поступает к байпасным отверстиям и выкидывается в камеру, где смешивается с основным объёмом воздуха.
Это всё понятно. А что происходит, когда у отверстия №3 возникает разряжение?
То есть, как я понял, ты читаешь работу ДААЗовского карба и переносишь её на К1.
NewPlayer писал(а) :
Это всё понятно.
Понятно ? В моем посте о работе переходной системы вот этого и в помине нет -
NewPlayer писал(а) :
верхнее отверстие ПС2 находится выше заслонки, то через него поступает дополнительная порция воздуха, обедняя смесь выходящую через нижнее отверстие.
Чего же ты соглашаешься ?
NewPlayer писал(а) :
В этот момент, топливо не смешанное с воздухом, вытягивает из отверстия эконостата 3.
Ты сам-то представь о чем пишешь. Сначала в это отверстие втягивается воздух, а потом из этого же отверстия выходит топливо !
NewPlayer писал(а) :
А что происходит, когда у отверстия №3 возникает разряжение
Ничего не происходит, так как там, в широкой части, разряжения не достаточно, чтобы что-то высосать. Малые диффузоры у распылителей для того и сделаны, чтобы внутри них создавалось высокое разряжение. Если их отломать, то ни ...не высосется. Ну, может в час по капле.
То есть, как я понял, ты читаешь работу ДААЗовского карба и переносишь её на К1
Нет. Я читаю по всем карбам. Мне это интересно.
plumbum писал(а) :
В моем посте о работе переходной системы вот этого и в помине нет -
Ну, так у Вас это не расписано. Но, это не значит, что это не существует. Давай разбираться: Когда край заслонки находится МЕЖДУ двумя отверстиями, что получается? Разве при этом нет РАЗНИЦЫ давлений у этих отверстий? Есть. Соответственно через верхнее отверстие подсасывает воздух, и он обедняет смесь. Богатая смесь в этот момент там не нужна, т.к. заслонка приоткрыта на очень малую величину, воздуха по камере проходит мало. При дальнейшем открытии разность давлений пропадает, т.к. оба отверстия оказываются ниже края заслонки. Это не я придумал. На всех карбюраторах(ну если не брать в счёт примитивные) это реализовано таким образом. Иногда вместо двух(или более) отверстий делают вертикальную щель. Кстати, на пресловутом Солексе ПС2 более примитивна, и имеет только одно отверстие.
plumbum писал(а) :
Чего же ты соглашаешься ?
Не вижу противоречий.
plumbum писал(а) :
Ты сам-то представь о чем пишешь. Сначала в это отверстие втягивается воздух, а потом из этого же отверстия выходит топливо !
В чём проблема? Через одно и тоже отверстие не может проходить сначала воздух, потом топливо? Это почему это? Молекулы не пролезут? Какая причина? При отсутствии разницы давлений уровень топлива в колодце, выше нижнего края латунной трубки. При разнице давлений, сверху много, снизу мало - работает ПС2, так как Вы описывали. При разнице давлений, снизу много(через балансировку поплавковой камеры), сверху мало - эконостат.
plumbum писал(а) :
Ничего не происходит, так как там, в широкой части, разряжения не достаточно, чтобы что-то высосать. Малые диффузоры у распылителей для того и сделаны, чтобы внутри них создавалось высокое разряжение. Если их отломать, то ни ...не высосется. Ну, может в час по капле.
Ошибетесь. При максимальной мощности зона разряжения поднимается ВЫШЕ диффузоров. Кстати, на тех же ДААЗовских карбюраторах, но которых есть "кошерный" примитивный эконостат в виде обычной трубки, конец этой самой трубки гораздо выше диффузоров, чем отверстие №3(моя схема), на Кайхине 1.
Короче, начал только сейчас рыться в старом ноуте. По мере обнаружения буду выкладывать картинки. Сергей, надеюсь немецкие SSP достаточно авторитетны для тебя ? Итак первая картинка (в целях экономии места я их обрезаю). Это переход камеры 1. Желтым цветом немцы выкрасили чистый бензин, синим - воздух, зеленоватым - эмульсию, образовавшуюся от смешения двух первых. Кстати, молодцы ! Так как смешение желтого цвета с синим дает зеленый. Не умеющий читать и тот поймет. Сергей, с этим рисунком ты согласен ?
Кстати, посмотрел сейчас на этот рисунок и думаю - а чего это топливо из поплавковой камеры не высасывается вверх через воздушные жиклеры при открытой ДЗ 1. Наверху ведь сильнейшее разряжение. Или это только для вторичной камеры свойственно ? Ну, да ладно.
Сергей, надеюсь немецкие SSP достаточно авторитетны для тебя ?
Ну, вообще-то не совсем. И не потому, что я упёртый, а потому, тонкостей даже немцы выкладывать не будут. Просто, потому, что тонкости не всем нужны. В конце концов, это же не ТЗ на производство или модернизацию...
plumbum писал(а) :
Итак первая картинка (в целях экономии места я их обрезаю)
Картинка у меня не отображается(вторая тоже), пришлось перейти по ссылке...
plumbum писал(а) :
Это переход камеры 1.
Выходы которого аналогичны ПС2. Но тут не только ПС1, тут так же присутствует система ХХ.
plumbum писал(а) :
Желтым цветом немцы выкрасили чистый бензин, синим - воздух, зеленоватым - эмульсию, образовавшуюся от смешения двух первых. Кстати, молодцы ! Так как смешение желтого цвета с синим дает зеленый. Не умеющий читать и тот поймет. Сергей, с этим рисунком ты согласен ?
С рисунком согласен(кроме отверстия в ДЗ1(впрочем на китайце отверстие таки есть)), но полной картины он не показывает. На данном рисунке ДЗ1 приоткрыта, на достаточную величину. Фактически уже вот-вот должна вступить в работу ГДС1. Эмульсия, в этот момент, уже поступает из обоих отверстий ПС1, плюс ХХ. В этом режиме можно ехать на небольших оборотах и малой нагрузке, скажем на третьей передаче. Однако этот рисунок не показывает работу на ХХ, когда ДЗ1(и ДЗ2 конечно), закрыта. А на ХХ происходит следующее: Под номером 9 отверстие ПС1. Или щель. У Кайхина это будет 2 отверстия. Обратите внимание на стрелку в жёлтом круге. Выходное отверстие канала расположено таким образом, что, после приоткрытия дроссельной заслонки, оно оказывается в зоне разрежения; через него поступает дополнительное количество эмульсии в смесительную камеру, сглаживая переход от одного режима работы двигателя к другому. На холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, часть воздуха через канал переходной системы подмешивается к топливной эмульсии. Только таким образом, можно обеспечить существенное обогащение(по сравнению с ХХ), при вступлении в работу ПС1. Т.к. системы ХХ и ПС выполнены совместно, т.е. используют одни те же жиклёры.
Не смог найти картинку, показывающую принцип действия ПС(честно потратил час времени). Но, суть такова: Когда заслонка закрыта и двигатель работает на ХХ, заслонка находится под отверстиями ПС, и они, как своеобразные жиклёры, добавляют воздух, обходя заслонку, обедняя при этом смесь. Когда заслонка начинает открываться, сначала одно, а потом другое отверстия, оказываются в зоне разряжения. И по очереди начинают подавать эмульсию, вместо подсасывания воздуха. Обеднение прекращается и смесь поступает определяемая лишь жиклёрами ХХ. В случае с ПС2(если она имеет 2 отверстия, как на Кайхине(Солекс этим похвастать не может)), при закрытой заслонке не происходит ничего, т.к. оба отверстия над заслонкой. Разряжения нет. По мере приоткрытия ДЗ2, эмульсия, сначала поступает через нижнее отверстие, обедняясь верхним, находящемся выше заслонки. Затем обеднение сходит на нет, по мере перекрытия верхнего отверстия торцом ДЗ2. Затем эмульсия поступает из обоих отверстий, определяемая только жиклёрами ХХ.
Таким образом достигается плавное изменение пропорций топлива к воздуху. Получаем экономичность, при минимальном количестве жиклёров и каналов.
plumbum писал(а) :
Кстати, посмотрел сейчас на этот рисунок и думаю - а чего это топливо из поплавковой камеры не высасывается вверх через воздушные жиклеры при открытой ДЗ 1.
Если внимательно посмотреть на эту картинку и сравнить её с моей схемой, можно понять почему. ГВЖ выведены вертикально вверх, и находятся с боку(в отличии от отверстия №3 на моей схеме). Т.е. они находятся в стороне от воздушного потока, и эффекта эжекции там не возникает. Для того, что бы возник этот эффект, отверстие должно обдуваться воздухом. Аэродинамика тут работает. Именно поэтому "отверстие №3 на моей схеме", выведено в стенку камеры, а не вертикально вверх.
plumbum писал(а) :
Наверху ведь сильнейшее разряжение.
А кто говорил, что оно там сильнейшее? Оно просто есть, выше диффузоров, при максимальной нагрузке. Даже не "разряжение", а скорость воздушного потока такова, что появляется разность давлений, между областью чуть выше диффузоров и балансировочными отверстиями поплавковой камеры.
plumbum писал(а) :
Вот выплыл ускорительный насос. Ну, с ним всё понятно. С этой картинкой согласен ?
А с чем тут то не соглашаться? Конструкция УН практически идентична для всех карбюраторов. Я бы лучше нарисовал...
А разве я писал про холостой ? Там же русским языком написано, что это переход камеры 1. Сергей, ведь эту тему будут читать и те, кто впервые придет на форум и кто впервые столкнется с К1. Не надо запутывать людей !
NewPlayer писал(а) :
не потому, что я упёртый, а потому, тонкостей даже немцы выкладывать не будут.
Собственно, я предполагал такое, что когда дойдет до дела, то упор будет делаться на то, что немцы, а тем более японцы, просто не всё рассказывают нам, так как это их главная буржуинская тайна. И только один российский гражданин смог раскрыть её. Кстати, вот и холостой ход -
Прочитал только сейчас, что написал вчера. И сразу бросилась в глаза описка. Конечно же, там на картинке один воздушный. Просто увидел две синих стрелки и автоматически написал во множественном числе. Итак, пошел холодный пуск -
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения