Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
>>
#22
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
30 окт 2012, 20:35
Это спецом так сделано, чтоб распределить равный поток антифриза по всем местам, если будут большие дыры по контуру головы и блока, то антифриз при минимальных оборотах помпы будет течь только по ближним отверстиям, (как ток по наименьшему сопротивлению)а дальние будут застаиваться и возможно перегреваться. На днях снимал свою родную прокладку ауди, там тоже маленькие дырочки, местами тоже заросло. По похожему принципу работает радиатор печки, только там еще центробежная сила от спиралек задействована.
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#23
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
31 окт 2012, 06:54
Ну и нетрудно догадаться что чистота радиатора печки так-же прилично влияет на температуру башки в районе 3го 4го цилиндра да и на общий поток циркуляции антифриза. Давно хочу поменять радиатор печки и посмотреть будет ли изменение температуры при движении в пробке.
при первых заморозках радиатор вроде как перевелся на зиму(мин. за 5-7 подходило к 90гр.в салоне был ташкент)потом опять потеплело. а теперь у нас -10 и уходит мин 15,чтобы прогреть салон. температура в среднем 50-60гр. стоит моник.помогите!!!
#26
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
26 ноя 2012, 21:21
Я вот свою машину не могу прогреть ,как бы не ездил ,больше 80 -82,ну может чуть выше и все ,нижний патрубок холодный до 82 градусов ,потом открывается термостат и температура почемуто не подымается.У сына постоянно рабочая температура 90-95 ,и в машине намного теплей ,что сделать что бы грелась до 90 и моя машина.сейчас на улице -15
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#27
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
26 ноя 2012, 21:25
Поменять термостат если не врет датчик температуры, в принципе когда температура 90 то жар из печки аж обжигает и если при этом к примеру показывает 80 гр на приборке то понятно что вранье кажет.
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#29
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
26 ноя 2012, 21:47
При той температуре что вы описали (-15) исправный термостат после первого запуска с утра начнет открываться при 100гр на приборке и это будет нормальным явлением ввиду того что антифриз ледяной.
#30
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
26 ноя 2012, 22:32
Dober писал(а) :
При той температуре что вы описали (-15) исправный термостат после первого запуска с утра начнет открываться при 100гр на приборке и это будет нормальным явлением ввиду того что антифриз ледяной.
+1 Артем, не обезсудь, расшифрую немного, что бы было понятнее. Датчик показывает температуру сразу на выходе головы, это самая горячая тока, а термостат стоит где....???? Это надо учитывать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения