Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня сказали то же самое.После завтра будем метки проверять,страбоскоп сегодня привезли,кампресомметр есть.Посмотрим что Шпециалисты на СТО сделали,и в чём причина.
Сегодня на Опеле Астра у знакомого случилось то же самое, говорит чего то машинка ехать перестала и тупит сильно, глянул, а коллектор красный.... тоже интересно в чем дело
Когда вчера менял выпускную трубу и первую банку на новое,к сожелению в родной банке керамики не было(можно было бы получить немного у.е. бонусом).Завтра может что нибудь проясрится.Сегодня просто посмотрел страбоскопом метку на шестерне распредвала(хорошо что под рукой),вроде бы как в право на полтора зуба ушла.Отпишусь.
Всё дело оказалось в позднем зажигании.На СТО Шпециалист его просто напросто скрутил ,что бы обороты были поменьше.Т.к. страбаскоп под рукой сегодня было видно как метка на шкиве коленвала уходит в право при открытии заслонки.Поставили опережение,метка как и положено стала смещаться в лево,и перестала нагреваться выпускная труба.Но при этом вылез старый косяк.Опять стали большие обороты 1500-2000,иногда как будто сама газует.Походу дело в каком то датчике,буду капать дальше.
Согласен с Игорехой. А по поводу моника в части оборотов, проверь модуль, обычно с ним проблемы. За одним продиагносцируй регулятор положения дросселя см. мануал. Правда лучше через хороших спецов, если в руках не бывалою то наукоемко... В свое время отказался от мони, а хотел(мол помощнее и тд. и тп.), но взял краба-1, пока не жалею. Краба менее наукоемко препарировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения