Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
срочно требуется совет , снял приборку и меня заинтересовал провод , на обратной стороне у основания датчика температуры торчат из платы два болта и закручены гаечками , вот к одному из них и подходит этот провод , черный , так вот мне интересно , это самопал? И что это за болты - контакты ? Этот провод запитан под рулем , . Подскажите пока я там чего не на делал лишнего
забыл добавить , полез я туда так как температура не показывает , даже когда перемыкаю на датчике провода и кидаю их на массу , но когда я лазил за приборкой он шевелился .
Скорее всего гдето на плате приборки есть трещина дорожки идущей к показометру температуры, вот кто то и кинул провод. Правда контакт может быть нарушен и не только на плате приборке, может например поломали контакт в разьеме что на плате приборку, или еще где то раньше! Так кто надо прозванивать всю цепь от датчика температуры что в тройнике до разъема что стоит в подрулевом пространстве, и далее с него до приборки, и саму плату плату приборки. найти где нет контакта и востановить связь. Схемы то есть у тебя что бы по схеме прозвонить??? Можешь и с проводом конечно ездить, но я например люблю что бы было все штатно..
однозначно---самопал.с этих болтиков идут 2 провода,один на стабилизатор +10В (в приборке сбоку привинчен к плате с3 выводами) (дорожка по плате которая может иметь непропай или обрыв) ,второй идет на датчик на тройнике двигла, прозванивай тестером--- какой-то из них оборван и закорочен этим проводом,не исключено что оба оборваны.
А насколько я помню, то все не так! Эти болтики под показометром температуры находятся, а не на нем, и они стоят на керамическом регуляторе яркости подсветки. Керамика там достаточно нежная и ломается, поэтому просто коротят проводком и получается максимальная подсветка приборки. У меня так изначально было, видимо макаронник сломал и ему закоротили! Потом я проверил и определил, что отломана часть керамики и проводящее покрытие потенциометра не нарушено, склеил керамику, закрепил дополнительно и подсветка стала регулироваться! Речь ведь об этом проводке - у меня он был синенький?
Вот если бы автор написал, на какую из двух шпилек подключен провод, то было бы ещё проще. Та, что ближе к краю приборки, идет на стабилизатор. А которая ближе к центру - на датчик температуры (Сергей писал уже). Скорее всего пущен провод к датчику.
Речь ведь об этом проводке - у меня он был синенький?
Валера, я думаю, что речь идет не о потенциометре, так как вешать у него провод на одну шпильку не имеет смысла. Тем более провод куда-то уходит из приборки. Вот если перемкнуть как у тебя было, то эффект будет.
Валера, я думаю, что речь идет не о потенциометре, так как вешать у него провод на одну шпильку не имеет смысла.
Игорь, а о каких болтах еще может идти речь, я там больше ничего такого не вижу!!! А провод всегда могли сколхозить, заменяя сдохшую дорожку! У меня лично там никаких внешних проводов нет и не было!!!
на последнем фото платы у валерия , видно с права от желтого гнезда два круглых контакта . из этих контактов у меня торчат болты и закручены гаечками , . я так понял это прикручивается сам показометр , так вот от того что ближе к желтому гнезду и отходит провод , и уходит он под руль в пучек проводов
так вот от того что ближе к желтому гнезду и отходит провод
О чем я и писал. Если провод один, то на датчик. Сними провод со шпильки, сними разъем с датчика ОЖ и прозвони этот провод. Потом прозвони дорожку между крайней шпилькой и ножкой стабилизатора (ножка крайняя, ближе к краю приборки). Эта дорожка самая нижняя на плате.
valerun писал(а) :
Игорь, а о каких болтах еще может идти речь,
Из корпуса указателя температуры выходят две шпильки с резьбой. В собранном виде получается бутерброд - сама панель приборов, сверху плата (разъемы папа/мама соединяются, а шпильки указателя температуры проходят сквозь плату, сверху накручиваются гайки для надежного контакта с платой. Точно то же и с указателем топлива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения