Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Кушаем маслицо(((     >>


sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#1     Кушаем маслицо((( 17 ноя 2012, 22:54

Всем доброго времени суток))у меня появилась такая беда,вдруг как то у меня застучали гидрики,случайно заглянул на щуп и оказалось,что маслица маловато((решил,произвести замену и что вы думаете,стук прошел,но и через 1500 и около литра масла тоже((Сегодня случайно встретил бывшего владельца,тот сказал что ездил от замены до замены на масле((как так?!

Прошу даже,не дельного совета,а может и помощи!!сам я с области,но сейчас в спб и не обладаю ни гаражом,ни умелыми руками!в сервисах дорого и не известно,что сделают!магарыч,естественно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#2     Re: Кушаем маслицо((( 18 ноя 2012, 02:44

sten_911 писал(а) :
тот сказал что ездил от замены до замены на масле

и чего прям веришь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: Кушаем маслицо((( 18 ноя 2012, 08:45

А что тут придумаешь, если нет следов внешней утечки (типа масло нигде не капает, двигатель чистый) то как минимум замена сальников клапанов и колец!!! Проходил такое дважды.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#4     Re: Кушаем маслицо((( 19 ноя 2012, 12:24

потеки есть из под прокладки клапанной крышки!я больше прошу помощи у питерских форумчан,может кто и приютил бы и помог в ремонте
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Кушаем маслицо((( 19 ноя 2012, 22:33

С одной стороны такой ремон и не очень то и сложный, но имеет свои нюансы, особенно при обратной сборке, поэтому лучше отдаться мастерам конечно, если сам не делал ни разу. Для форумчан я думаю это накладно по времени будет, как минимум недельку возиться, ведь есть же и основная работа. Так что лучше найти СТО которое специализируется именно на движках. за пару дней сделают!
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#6     Re: Кушаем маслицо((( 20 ноя 2012, 00:28

Оо думал не так всё долго(да руки то у меня не кривые,если бы кто направлял,что да как, думаю справился бы..просто говорить,на сколько дней это затянется тяжело,ведь неизвестно почему масло кушает(может маслосьемные кольца под замену и легко отделаться,а может и всё гораздо тяжелее,а в СТО отдать,скажут что полдвижка перебрали,всё не исправно,им бы лишь на лапу денюжку давай,я просто уже столкнулся с заменой наконечников,самому без ямы тяжело было,думаю дай свезу на сто,сказали за 500 каждый наконечник замена,в итоге по 1000р за каждый отдал,да + к этому об колеса стало что то задевать((слава богу сам исправил!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#7     Re: Кушаем маслицо((( 20 ноя 2012, 10:35

Святослав не падай духом. Все не скривыми руками и боялись, но делай сам. Бери мануал, изучи вопрос, побазарь с теми кто делал это недавно и вперед. За два вечера с пивком сделаешь. Лучше в своем гараже и своим инструментом. Но окинь внимательным взглядом, поддон картера, блок цилиндров у выхода прокладки ГБЦ, места установки сальников валов КШМ и ГРМ (передних и задних) на предмет маслица. Оцени состояние свечей и цвет выхлопа. Если сам никак, сдай анализы на форум. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#8     Re: Кушаем маслицо((( 20 ноя 2012, 23:03

да я и не падаю..вопрос то в гараже и не слишком опытности(((нет у меня гаража просто,живу в общаге,дом,далекова-то,чтоб там делать(((
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: Кушаем маслицо((( 21 ноя 2012, 00:08

Подготовь инструмент необходимый, все запчасти для ремонта, начитайся литературы, посмотри фотоотчеты о ремонтах на форуме здесь и АК, или еще где. Гараж не проблема, всегда можно снять на пару недель, думаю управишься, ну может на месяц :) , так на всякий пожарный. Ну а далее, только вперед.
С интсрумента желательно динамометрический ключ, тянуть болты головы да на шатунах, распредвале и т.д., ну может приспособы для снятия и установки МСК. Чего то еще специфического наверное и не надо.
По запчастям, обязательно заготовь втулки клапанов, поменяй их не зависимо от состояния, пасту для притирки клапанов, ну а остальное там, прокладки, сальники помоему и так понятно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#10     Re: Кушаем маслицо((( 21 ноя 2012, 15:51

Динамоключ обязательно, еще из спецключей биту на 6 или 12 лучей, вороток с трубой длиной см. 40 для съема ГБЦ, рассухарка, пойдет жигулевская и оправка для колпачков. Давно делал. забыл, тоже маслицо немного кушала. Если получится,то можно колпачки без съема ГБЦ сделать, только нужно изготовить клюшку из проволоки на 8 для удержания клапана через свечное. Я так не делал, нужно было почистиь и притереть.. Сымал голову, чистил камеру, притирал клапаны и чисти стержни, менял колпачки. Направляющие не трогал, номинал зора в норме. Попробуй по наименьшему злу,потом посмотришь. Кольца и цилиндры это второе дело, они выхаживают до 500 тыщ.км., ну может маслосьемное залегло, забилось нагаром. Проблема с гаражом, порешай с друзьями, должны пустить и помочь.Я за два вечера сделал, хотя и руки кривые, лентяй, баран -согласен... :lol: Анализы где?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB