Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Провал на 3000 оборотов     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#21     Re: Провал на 3000 оборотов 16 ноя 2012, 23:24

plumbum писал(а) :
Валера, я думаю, что этот фланец нужен не только как термоизолятор.

Иглрек..., да совершенно нет!!! Меня в этом случае как раз и интересуетт вопрос ----------рычаг под что заточен???????????????? Под проставыш или только под резинку?????????????? Это ведь разные рычаги и производительность!!!!!! И потом, если с проставышем, может мне надо ставить бензонасос с бОлее длинным рычагом????????
Вот что меня беспокоит????? Хотя что ПОКА у меня нет проблем с движением!!!??? Но, если ВДРУГ можно лучше.....хотя лично я сомневаюсь..., то я согласен!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#22     Re: Провал на 3000 оборотов 17 ноя 2012, 11:24

valerun писал(а) :
Меня в этом случае как раз и интересуетт вопрос ----------рычаг под что заточен???????????????? Под проставыш или только под резинку?
Под фланец он заточен. И у тебя он должен стоять.
valerun писал(а) :
если с проставышем, может мне надо ставить бензонасос с бОлее длинным рычагом?
Ты хочешь сказать, что у твоего насоса короткий рычаг ? Ты посмотри на старом насосе на рычаг. Там будет пятно (натертость) на поверхности, которая соприкасается с эксцентриком. Какое расстояние от центра пятна до края (конца) рычага ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#23     Re: Провал на 3000 оборотов 17 ноя 2012, 19:46

nikell23 писал(а) :
Тема получилась про бензонасос!!! Но еще не факт что у автора темы (Сани) бензонасос виноват, ведь это только предположение!!! Может бензопровод забит, может бензобак не вентилируется (уже несколько раз на форуме обсуждали) , или........!!!??? Да надо сначало бы проверить, ведь не так сложно! А менять все подряд, можно полмашины перебрать. А проверить то не так сложно, снять шланг с ресивера, в прозрачную бутылку его и завести. Наблюдать как сильно пульсирует струя бензина.

Юрий, я сразу менять его и не буду. Куплю, пусть про запас лежит в багажнике. Сегодня вот с утра было -3 градуса, ехал, никаких провалов не замечал
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: Провал на 3000 оборотов 17 ноя 2012, 19:58

sanya писал(а) :
Сегодня вот с утра было -3 градуса, ехал, никаких провалов не замечал
Правильно! ;) . Наблюдай, анализируй, оно рано или поздно вылезет наружу все равно. Найдешь, устранишь, не забудь написать в этой теме. Довольно интересный случай, очень хочется узнать причину.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#25     Re: Провал на 3000 оборотов 19 ноя 2012, 21:10

Продолжение истории. Сегодня с утра доехал до работы, холостые обороты начали малость плавать. Ну а вечером надо было подругу в аэропорт отвезти, вперед доехал хорошо, а обратно началось: вообще машина перестала тянуть, стала ехать рывками. Но надо отдать ей должное, до гаража доехала сама. Сегодня ничего делать не стал, устал на работе. Завтра куплю бензонасос на рынке у нас, надеюсь что есть в наличии. Поменяю топливные фильтры (у меня их 2:один до насоса, друго перед самим карбюратором. Это по совету моего преподавателя-спеца по карбюраторам). Посмотрю как машинка будет себя вести. И скорее всего, независимо от результатов этой замены, карб сниму и отдам на полную ревизию выше упомянутому преподавателю, так как года 3 с ним ничего не делалось и я думаю,перед зимой-самое время. Продолжение следует... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#26     Re: Провал на 3000 оборотов 19 ноя 2012, 23:42

sanya писал(а) :
И скорее всего, независимо от результатов этой замены, карб сниму и отдам на полную ревизию выше упомянутому преподавателю,

Саня, а ты помнишь, что как то говорили, чтоб ты его работу с карбом заснял? Очень полезное дело было бы!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#27     Re: Провал на 3000 оборотов 20 ноя 2012, 07:59

valerun писал(а) :
Саня, а ты помнишь, что как то говорили, чтоб ты его работу с карбом заснял? Очень полезное дело было бы!!!

Помню конечно Валерий. Вот сам тоже думаю как бы так время подгодать чтобы это сделать
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#28     Re: Провал на 3000 оборотов 20 ноя 2012, 13:17

sanya писал(а) :
думаю как бы так время подгодать чтобы это сделать

А может приготовить фотик на штативе и попросить - включай когда работаешь и объясняй, как в школе, раз преподаватель, ему не трудно будет, а потом соберем!
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#29     Re: Провал на 3000 оборотов 20 ноя 2012, 13:23

valerun писал(а) :
А может приготовить фотик на штативе и попросить - включай когда работаешь и объясняй, как в школе, раз преподаватель, ему не трудно будет, а потом соберем!

Созвонился сегодня с ним, пока не может взяться. Машина уже нужна по зарез. Сегодня насос купил в обед. По всему авторынку только topran продают. Пришлось купить. Поставлю сегодня, надеюсь будет ездить машинка. И вдогонку на экзисте еще один насос закажу какой-нибудь... Блин, ну и засада, нормальных запчастей днем с огнем не сыскать :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#30     Re: Провал на 3000 оборотов 21 ноя 2012, 09:42

Докладываю. Поменял вчера вечером насос, фильтры.... Завел и ничего не изменилось! :shock: Колбасня на холостых, неровная работа двигателя, просто пытается заглохнуть. Начал копать дальше в чем дело. Снял электромагнитный клапан, чтобы продуть, почистить. Ставлю его на место, а винт неплотно его прижимает к карбу. Завел, всё так же колбасит... Прижимаю клапан к карбу рукой - всё нормализуется, мотор работает ровно!!! Посмотрел посадочное место этого винта - резьба повреждена. Видимо, когда я раньше клапан снимал, резьбу попортил, ну а тут от вибрации затяжка окончательно ослабла. Метчиков у меня в гараже нет (надо купить уже наконец-то), вызвал кореша, он приехал, резьбу перерезали, винтик другой подобрали, Прижал клапан по-хорошему и УРА! Все заработало как надо.
Получается,что насос был ни при чём, зря я его поменял
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB