Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Беда случилась. Ехал было всё норм. Встал, заглушил постоял минут 10 потом ехать, а она чуть чуть начала металлическим звоном трындеть и подтраивать на низких оборотах (до 1800). Проехал метров 100, заглушил что бы посмотреть, больше не завелась. Выкрутил свечи, были чёрненькие, но не сильно. Купил в 100 метрах свечи. Поставил такая же хренотень. Заметил, что шланг идущий на воздушный фильтр (ещё на головку он идёт), вакуумный, порван. Нашёл шланг прицепил (всё на хамуты посадил), она завелась, но так же троит на низах и дребезжит. На всех свечках искра хорошая, заводится вообще на любых 3х цилиндрах и работает так же как и на 4х Мозги сбросил. Контакты датчиков уже почистил все. Бегунок новый бошевский. Крышка чистая. Куда лезть не могу представить.... ХХ обороты держит нормально, прогревается нормально. Заводлится с полтыка. Воздушный целый и чистый.... Масло уровень в норме....
Добавлено (25.08.2010, 12:38) --------------------------------------------- Измерили компрессию, походу дела прогарела прокладка. Разбираем....
Добавлено (25.08.2010, 19:49) --------------------------------------------- Разобрал... прокладку убило между 1 и 2. А так всё чистенько и гладенько. Клапана и цилиндры в идеале. за машинкой видемо следили до меня. Уже заказал новое, будем ждать, да потом собирать..
Добавлено (01.09.2010, 11:18) --------------------------------------------- Сделал вчера. Снова в на ходу. Фото мало сделал, на фото отчёт не потянет, а так написать могу что и как. Сложного особа нет, но работы хватает. Одному не удобно бывает, так что когда ставил наместо головку блока, то папа присоединился. Была только 1 проблемка. Болты головки блока (там звезда хитромудрая). Пришлось купить в тазомаге многогранник, отпелить загнутый конец, приварить гайку на 17 и уже потом динамометрическим протягивать. Прокладку взял Elring (вроде бы нормальная http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3A105008 ) Прокладка клапанной крышки - SWAG ( http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=32+91+5386 ) Прокладка коллектора выпускного - Elring ( http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6AC002D8 )
Головку и сам блок почистил от нагара дрелью не сверлом конечно же, а шлифовальным диском. Собирал примерно 4 часа (с перекурами и обедом вышло 5 часов 30 минут) эо не спеша, отпуск
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения