Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня 85ка отходила ровно 8 лет и в один прекрасный момент здохла. Мне говорили типа нафиг такой аккум, все равно генератор(француз стоял) не зарядит на всю. Зато крутил отлично. И, первый раз аккум отказался крутить на 8ом году эксплуатации после ночи на морозе. Реанимировать его не удалось. Как сказал спец - хорошая АКБ здыхает один раз и навсегда. А эти зарядки и перезарядки это как больной, жизнь которого поддерживают аппаратами
честно сказать самому стало интересно какой ток заряда отдает генератор акб к примеру на ХХ. Из соображений приходит на ум только ток в зависимости от оборотов и мощности генератора пропорциональный разнице заряда акб и номинального напряжения заложенного в реле регуляторе. Юрий, получается что если после длительного движения акб не держит заряд присутствует какая-то неисправность в генераторе, релерегуляторе или самом акб. Акб по сути заряжается ничем не хуже чем дома от зарядного устройства.
Артем чесно говоря нифига не понял в приведенных тобой расчетах. Не могу ни опровергнуть ни подтвердить, интересно источник откуда. Одним словом надо подумать. По поводу заряда на ХХ, именно его я и хочу замерять. Но опять не скоро к сожалению, коробка начала травить масло, и сильно, через разьем подходящего кабеля, доливаю два раза в день! В субботу договорился на яму, скинуть поддон, да заменить сальник разьема, там обычное резиновое кольцо, что там случилось непонятно пока. По заряду, думаю что обороты движка здесь не причем, так как реле регулятор поддерживает постоянное напряжение, следовательно ток заряда (и здесь ты прав ) будет определяться разностью напряжений бортовой сети и напряжения АКБ (я имею в виду напряжение на не подключенной) падать по мере заряда самой АКБ. Т.е. как при заряже самым простейшим зарядным. Вот только в этом теперь надо убедится экспериментальным (практическим) путем. Может при замерах и вылезет какой чертик у меня сидит!!!
Артем чесно говоря нифига не понял в приведенных тобой расчетах.
Юра, Артем же написал, что там неправильно, я удалил тот пост, чтобы не путал. А какой ток заряда в данный момент вы никогда точно не посчитаете ( ориентировочно конечно можно прикинуть). Для расчета надо знать внутреннее сопротивление АБ на данный момент (т.е. степень ее разряда), от этого будет зависеть ток заряда АБ при данном напряжении. Мощность генератора на данных оборотах (чтобы понимать - при данных потребителях остается что-нибудь на АБ). Юра, ты не прав, что обороты не причем. Они не причем для напряжения, а максимальная мощность генератора изменяется в зависимости от оборотов и на ХХ он отдает только 40% и только то. И на генераторе это написано 14 V 34/90 A. Так что на ХХ можете рассчитывать только на 34 А. Так что, особенно зимой, надо подумывать, что у вас включено на ХХ. Вот ориентировочная ВАХ автомобильных генераторов. Ну а дальше арифметика.
Вложения: ВАХ генераторов.jpg [ 22.09 КБ | Просмотров: 3113 ]
Юра, ты не прав, что обороты не причем. Они не причем для напряжения
Валера, да по мощности я понимаю прекрасно, все правильно ты говоришь. Но речь ведь шла о токе заряда, и если гена не перегружен на ХХ чем нибудь, то для понимания процесса заряда АКБ мощность не имеет занчения.
Всем здрасте. Ауди 80 Б3 89г в ПМчик Аккум садится, ночь постоит , утром не заводится - не подхватывает. 2й день уже. Заметил шум или воздух сосет где то в районе багажник(когда отключено зажигание). Что может быть? Помогите плиз
может неисправность системы ЦЗ , и компрессор маслает не отключаясь.
+1, скорее всего так и есть, но как же надо не любить ее, чтобы не посмотреть сразу!?!?!?! В багажнике на правом крыле стоит компрессор ЦЗ - лезь туда!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения