Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Что вреднее?     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#31     Re: Что вреднее? 05 ноя 2012, 18:21

115 с возрастом надо еще поискать а вот весит b4 на 200кг тяжелее b3 что совсем не маленькая разница, представьте авто b3 в которую сядут два человека по 100кг и добавить ей 25л.с. которые появляются за 3000об\мин, как не крути получится овощ, так что b3 идет легче чем b4 . Что касается оборотов то минус в оборотах для наших двигателей все-таки есть, с учетом того что движки не раз разбирались болты шатунов уже прилично потянуты и на максимальных оборотах процент возможности их обрыва возрастает. Так же на оборотах больше изнашивается вся гбц, в частности колодцы под гидрики и со временем мотор становится более шумный чем при движении в основном на средних оборотах. Экономия между 4000 и 3000 может и есть а втот между 3000 и 2000 уже нет наверняка, при движении на 2000об авто явно съест бенза побольше т.к. силенок то на этих оборотах немного и соответственно их добираем за счет повышенного расхода. Не каждые двигатели могут крутиться, к примеру в жару при постоянной скорости 180км/ч можно наблюдать как постепенно растет температура масла и антифриза и задумываешься что на более мощных версиях стоят и радиаторы чуть другие, присутствует охлаждение масла, вроде мелочи но не зря они присутствуют. Конечно можно продолжать движение в жару на приличных оборотах и нагрузке на двигатель но чувствуется что ожлаждения ему не хватает и температурный режим в камерах сгорания явно выше чем положено.
Насчет давления масла тут в зависимости от состояния двигателя, в моем случае это почти 5бар на 2000об\мин что довольно много и зная это можно и на 2000 ехать но смысла в этом не вижу, 2500-4500 наверняка будет тот диапазон который оптимален. Разбирал двигатель после приличного пробега (120т.км) который крутил частенько до 6000 и ничего с ним не случилось, даже при измерении цилиндров при расточке предлагали не точить ввиду хорошего состояния и совсем небольшого износа.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#32     Re: Что вреднее? 05 ноя 2012, 19:12

Есть такое понятие как старение металла. Все правильно Артем, Я не сторонник высоких оборотов для двигателя. А проверить давление масла не сложно. Но даже при 2000 в нутри стоит такой кумар, что для ЦПГ вполне достаточно. Так же масляной пленки хватит и на вкладыши при давлении 0,5 кг\см.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#33     Re: Что вреднее? 08 ноя 2012, 12:31

довольно интересная статья про износ на разных оборотах.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#34     Re: Что вреднее? 08 ноя 2012, 13:12

Вывод из статьи: от 2000 до 3000 об/с самое ТО!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#35     Re: Что вреднее? 08 ноя 2012, 15:33

Ну мужики Вы и наковыряли, уж все учли. Баран, согласен. Выскажусь и я. Правильно все зависит от состояния машинки, движка, масла в нем, давления и тд и тп. Тахометр хорошо, но это не икона, а лишь норматив. Оптимальные обороты, передачу выбирает каждый из ситуации и своих предпочтений, но чувствовать организм машинки обязан, чтобы и закон соблюсти и капитал преобрести. С годами начинаешь учитывать компромис между расходом бенза, запчастями, скоростью, комфортом и безопасностью передвижения. Я думаю, что истина лежит где-то посередине. По мануалу переключения с 3000-3500оборотов на высшую, это рекомендация. Я ориентируюсь по скорости роста оборотов в данной ситуации на дороге и шуму движка, чисто интуитивно.На пятую перехожу тоже интуитивно по разному и с 50 и 100 в зависимости от ситуации.В отпуск на гей только и езжу, по этому расход на круг не превышает 5,5-7 литров на сотку. Но разгон на 5-ой с 50км/ч с целью обгона, самоубийство, а когда катишь неспеша с комфортом по гладкому асфальту на равнине на дачу например, не груженый то почему нет, с целью экономии бенза. Усилий надо движку немного, шепчет, давление масла в норме, зарядка АКБ в норме, контрольные лампы ведь не горят. Короче исходя из выше перечисленного и личного опыта, а езжу я очень давно ( с 1979г) чувствуйте ребята, чувства великая вешь... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#36     Re: Что вреднее? 08 ноя 2012, 17:51

Судя по статье до 3000 переключатся это нормально! А насчет по слуху у меня например глушак сечёт прилично.. вот из за этого мне по тахометру удобнее
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#37     Re: Что вреднее? 08 ноя 2012, 17:56

Macelroy писал(а) :
А насчет по слуху у меня например глушак сечёт прилично.. вот из за этого мне по тахометру удобнее
Похоже ты его делать не собираешься.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#38     Re: Что вреднее? 08 ноя 2012, 18:19

Macelroy писал(а) :
А насчет по слуху у меня например глушак сечёт прилично

Юра, глушак здесь абсолютно не причем!!! Надо слышать нагрузку двигателя, а это различается при любом звуке! А без глушака еще и лучше слышно!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#39     Re: Что вреднее? 09 ноя 2012, 09:18

Вот возможно я не так объснял, но Сергей все четко описал. В точку. И Валера в точку с глушаком.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB