Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Короче проблема в том, что если кратковременно нажать на рычаг включения дворников, то они проходят какое-то расстояние и останавливаются. А еще пропал первый режим работы (то есть вместо того чтобы работать с перерывами - дворники маслают постоянно как в режиме №2). Если нажать на себя чтобы включился омыватель - то дворники проходят - раз - два и останавливаются в верху.
Ну если есть другое реле или знакомый, который одолжит на время, то можно и его проверить. Если же нет - зачем деньги тратить? У меня весной по симптомам было один в один. Погуглил и наткнулся на эту тему. Разобрал, почистил, слегка подогнул средний контакт, и все отлично. Хотя все знакомые тоже уверяли, что дело в реле.
тоже так облегченно в свое время подумал,но суровая реальность заставила за 150км. от дома на трассе в дождь снимать моторчик и чистить диск и контакты к нему. впоследствии контакты были напаяны лепестками с контактами от мощного реле.
У меня один в один было тоже самое как у автора темы.Дело точно не в реле,нужно снять моторчик и просто почистить скользящие контакты,подогнуть слегка.А еще я для смазки использовал литол разбавленный моторным маслом,что б в мороз не становился тягучим.Получается что-то вроде мягкой смазки.Только когда снимать моторчик будешь,включи зажигание и дворники,а как дойдут до середины стекла,так сразу выключай,моторчик выйдет без проблем,он находится под пластиковым кожухом где блок предохранителей,как дворники снимешь и этот кожух все сам увидишь,там делов минут на 20:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения