Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я хоть и имею в Питере доступ к запчастям, но тоже смотрю...!!! Поэтому я и совету. - сначала осмотри всё нормально...точно диагностируй!!! Пока что я по брызгам не вижу, что это передний сальник КВ........!!!!!!!!!!!!!!
понятно,значит надо пока разобрать и посмотреть,какой именно сальник,спасибо за советы,тогда так и сделаю завтра
Там все сальники одинаковые,кроме заднего. Будешь покупать, то бери не меньше 3ех. распредвал, пром вал, коленвал спереди одинаковые. советую виктор рейнц. Но, Валера прав, сразу нужно убедиться откуда масло прет. Может и крышка дюралевая треснуть, может сальник, может прокладка поддона, может резиновое кольцо из под вставки для пром вала. Куча вариантов ....
щас просто темно уже и толком я там ничего не видел,да и фото много ясности не дает.
Фото как раз ясность и дает, что льет не повсему сальнику, а брызги снизу ....ну это ИМХО..., но надо смотреть точно откуда! Проокладка поддона также может это давать... чутка подливает, а дальше воздушные потоки...................................
значит,сняли мы защиту,кожухи,начали смотреть друг у меня под машиной был,я в салоне обороты давал,пока на холостых ничего не показало,потом когда крутил до 4 тысяч,потекли капли,больше всего с промежуточного вала и чуть-чуть с коленчатого,также подтекает и с поддона,как мне объяснил друг,это иза того что я отверстия для болтов не отбил и болты стягивают только те места где закручены а между ними образуются щели по которым и вытикает масло,он говорит мол снять поддон отбить и обрано поставить и все гуд будет,я подумал может лучше новый поддон купить и прокладку,или это пустая трата денег,будет проще отбить?
Дело конечно хозяйское, НО...купишь ты сегодня современное может и Г..., а этот проверенный уже десятилетиями и если его отстучать грамотно и привести плоскость (лучше бы еще и притереть на плите слегонца!) - будет как новый!!! Кстати еще можно улучшение внести - под болты поставить толстые длинные "шайбы" (помнишь, как притягивается клапанная крышка?) тогда и вытягиваться точкой не будет и прижим будет распределен!
а с прокладкой как быть?друг говорит мол можно старую поставить так как я ее недавно поставил,просто если старую ставить то работу можно начинать хоть сегодня,а новую ждать придется,вот как притягивается клапанная крышка я не то что не помню,я даже не знаю но про шайбы понял как и к чему,только где такие шайбы достать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения