Спорили тут с коллегой он говорит я езжу 40-50 км.ч на 4й/5й передаче мол так разгонятся удобней и двиглу не вредно!!!незнаю сколько у него там на тахометре:)..Кто как думает??? И что вреднее на 3й 70 или на 5й 50?.....и еше вопрос. АКПП ведь по оборотам скоростя переключает или по скорости???
имхо, на низких оборотах давление масла низкое а двигатель внатяг работает, плюс на малых оборотах двигатель закоксовывается быстрее, считаю что это вредно.
езжу 40-50 км.ч на 4й/5й передаче мол так разгонятся удобней и двиглу не вредно!!!
Интересно, это как он на пятой с 50 км/час разгоняться надумал, да еще и двиглу не вредно??? Чушь полная!!! Наилучшую эффективность двигателя ты получишь на максимальном крутящем моменте!!! У меня на NE это за 3300 об., у тебя за 3250 об., а до этого....можно ехать на поддержании скорости на более высоких передачах, но при любом маневре или ускорении сразу переключиться! Так что твой друг насилует и двигло и КПП... скоро доездится!!!
да уж...а я на звук привыкла переключаться,нетуть у меня тахометра..правда по трассе так и не могу понять когда 5ю воткнуть...на 4й едет 120 спокойно и не упирается.
Переключаюсь как правило на 4000, ибо до 3 кажется что она не едет, а иногда бывает 5500 раскручиваю для профилактики
+1 и как показала разборка двигателя после ремонта и пробега 120т.км. выработки в цилиндрах практически не было. Шейки коленвала где были перепутаны крышки шатунов конечно изношены но коренные и пара шатунных которые не перепутаны были без видимого износа. Двигатель крутился частенько более 5000 да и кпп в то время еще была 4х ступка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения