Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Драсти,в чем может быть проблема падающих оборотов(даже глохнет) первые 15-20 минут работы двигателя.Вобщем завожу с утра,немножко греюсь и еду,на светофоре глохну,приходится подгазовывать.Но потом все нормально,вот.
Предполагаю, что это может быть из-за того, что неправильно работает система подогрева воздуха для карбюратора. У тебя в профиле написано карб солекс, на нём в принципе тоже как на кейхине должна быть гофра, которая забирает теплый воздух рядом с выпускным коллектором и подаёт в корпус воздушного фильтра. Так же должен работать клапан, который приоткрывает заслонку на забор этого самого теплого воздуха. У меня когда вся эта система не работала правильно, тоже наблюдалось падение оборотов вплоть до полного прогрева в холодную и сырую погоду.
Драсти,в чем может быть проблема падающих оборотов(даже глохнет) первые 15-20 минут работы двигателя.Вобщем завожу с утра,немножко греюсь и еду,на светофоре глохну,приходится подгазовывать.Но потом все нормально,вот.
+1 тоже самое. Подогрев тут не причем. Даже с работающим подогревом наблюдается такое при температуре -3-+3 с высокой влажностью. зажигание не причем так как на высоких оборотах работает нормально. Я думаю это из-за конденсата от карба до камеры сгорания. Пока все не просохнет. У меня такое бывает осенью и весной, в сухой мороз не наблюдалось. На пропане работает ровно. Так что видимо при работе на бензе, горючая смесь смешивается с капельками воды, например, образующимися на стенках коллектора и получается неустойчивый ХХ. Такое было на 2 машинах на кейхинах без замедлителя...
Верно. Но я выше писал, что у меня нет вакуумного замедлителя(сняты) и электро-клапана которые должны как бы урегулировать ХХ. Поэтому у меня на кейхине получается такая же система как и у Темыча на солексе.
Кстати у меня тоже вакуумного замедлителя нет и тоже осень и весна такая хрень наблюдается что заслонка обмерзает. А зачем его снимают этот замедлитель?
Верно. Но я выше писал, что у меня нет вакуумного замедлителя(сняты) и электро-клапана которые должны как бы урегулировать ХХ. Поэтому у меня на кейхине получается такая же система как и у Темыча на солексе.
заслонка на холостых не обмерзнет. тут дело в конденсате, только не совсем понятно где он образуется. Я думаю в коллекторе так, как двигатель нагревается быстрее чем внутрянка коллектора и соответственно внутри образуется конденсат. у меня лично так: холодный мотор работает хорошо, но вот в районе 50-60 градусов начинают проседать обороты, ну как будто вода в смеси. Хотя почему-то происходит это только утром.
Мне лично он не нужен. Сняв все это "для меня лишнее", перестал вообще лазить в карб. Упростил по максимуму http://fotki.yandex.ru/users/alex6600gt/ Я не говорю, что так нужно делать, просто так мне больше нравится и надежность общей работы стала намного больше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения