Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мотор простой, согласен, ничем не отличается от ДТ-1.6 и СФ-1.8, кроме объема (какие у меня на прошлых В2 и В3 были) но датчиков больно много, на предыдущих машинках проще справлялся, меньше машина думает-больше работает)) Не понял что за датчик ДД и ДТВВ?
Полез менять прокладки на колекторах, а там выпускной колектор с семью трещенами, заменил прокладки, обварили все дырки, поменял датчик температуры(на мозг который) оказалось датчик ХХ не работал вообще, питание не подавалось, от фишки проводок оборван, закрутил, изолентой изолировал. В итоге прогревочные появились немного, т.е. сегодня 0 на градуснике и обороты до 1000 поднялись, дергалки небыло, минуты через 2 до 900 опустились. Отсюда вопрос: 1000 при 0 градусах это нормальные обороты или надо дальше копать?
Это беда АВК, у меня он вообще треснул сверху по всейего ширине а снизу на той же линии два накола, варить такой бесполезно, заменил.
Gfekbr писал(а) :
Отсюда вопрос: 1000 при 0 градусах это нормальные обороты или надо дальше копать?
Думаю что то что надо!!! Вообще то ХХ должен быть 850, а не 900 оборотов, но это можно списать на погрешность тахометра. У меня сейчас прогревочные до 1200 (на улице около плюс 5-7 градусов), пока не начнет работать Лямбда (это около секунд 20-30), потом сразу довольно резко падает до 1000 и далее плавно до 850.
ЛЗ вообще можно как-нибудь проверить на работоспособность
Можно! Если все правильно работает, то на выходе лямбды можно видеть скачкообразные изменения напряжения от 0,05-0,2 В до 0,7-0,9 В. Желательно мерять тестером с большим входным сопроивлением. Можно посмотреть и ВагКомом в режиме измерений или еще лучше в базовых установках. Но лучше всего посмотреть осцилорафом. Должно быть вот такое, (см. фото) PS Обязательно проверь идет ли подогрев лямбды.
Любишь кататься люби и саночки возить . А вообще теперь это у тебя уже не временное, а постянное занятие! Я например по мелочам до сих пор доделываю и доделываю и доделываю !!!! Хотя можно было на многое и глаза закрыть, машина ездит нормально, все работает, не гремит, не дымит, салон в полном порядке, Казалось бы ......ну что еще надо для полного счастья??? А нет, то туманки надо врезать, то основные фары поменять, потом захотелось разделить подогрев заднего стекла и зеркал и поставить соответственно дополнительно кнопку, потом захотелось поменять подлокотник, и т.д. и т.д. Вот сегодня последняя идея родилась, буду мудрить доводчик стеклоподьемников, так как уже несколько раз забывал закрывать полностью стекла, и пришлось недавно из за этого сушить пассажирское сидение, залило ночьюю дожем.
Да, наверное, вот еще назаказывал 2 задних ступичных, шаровую правую, 2 опорных на перед(вроде бегать еще будут, а звуки неприятные.. Сейчас ездил и заметил, что она на плавном разгоне второй и третей передаче как-то взад и перед покачиваетя это из-за чего так может быть?И со стартером воевать устал, второй щеткодержатель в хлам ломает, щетки выдергивает, не пойму в чем дело. На холодную завожу и как стопор в стартере, как аккумулятор сел, а аккум нормальный, стартер сегодня снимал, щетки поправил, кронштейны в которые щетки садятся тоже поправил, без нагрузки нормально крутит, а в движке в ступор входит, тоже вопрос непонятный.. Наверное опять скоро на щеткодержатель попаду..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения