Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Замена двигателя     >>


Pavka:
Паша

Дубна
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
24 авг 2010, 10:23
#1     Замена двигателя 24 авг 2010, 10:30

Всем привет,
решил поменять двигатель на машинке(b3 1/8 pm mono) т.к. давит масло, и компрессия "отсутствует", но встал вопрос - на разборках пм-ов нет на данный момент, могу ли я другой 1.8 поставить т.е. не пм, есть ли другие движки 1.8 с моником?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Замена двигателя 24 авг 2010, 11:34

Quote (Pavka)
есть ли другие движки 1.8 с моником?!

Нет,других не было.
А просто блок с поршнями заменить не хочешь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Замена двигателя 24 авг 2010, 11:41

Были на вагенах - но применимость и безгиморность установки - ХЗ... Идея поставить блок с поршнями и оставить свою ГБЦ - заодно откапиталив ее чутка - вполне жизнеспособна...
Так же можно попробывать взять карбовый - SF или NE (возможно потребуется заглушить дыру под бензонасос, перекинуть ДТОЖы и поменять трамблер если РМ уже мотроник)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     Замена двигателя 24 авг 2010, 11:44

Quote (FryPpy)
Так же можно попробывать взять карбовый - SF или NE

NE наверное все таки не стоит,у него степень сжатия 10 и бенз 98,лучше JN тогда.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Замена двигателя 24 авг 2010, 12:04

Quote (dost)
NE наверное все таки не стоит,у него степень сжатия 10 и бенз 98,лучше JN тогда.

JN - бошку на замену
SF - самое то
NE - да компрессия, да бенз - но зато вместе с моником может удастся и больше 90кобыл собрать...
RU - тоже можно - поменять р-вал на родной от РМа и надеятся что получится 90лс
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pavka:
Паша

Дубна
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
24 авг 2010, 10:23
#6     Замена двигателя 24 авг 2010, 13:39

Quote (dost)
А просто блок с поршнями заменить не хочешь?

рад бы, найти пока не могу)
Quote (FryPpy)

JN - бошку на замену
SF - самое то
NE - да компрессия, да бенз - но зато вместе с моником может удастся и больше 90кобыл собрать...
RU - тоже можно - поменять р-вал на родной от РМа и надеятся что получится 90лс

Больно велосипедно...
придется тогда дальше искать двигун...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Замена двигателя 24 авг 2010, 18:00

У ПМ и СФ бошки разные? Если нет, то только навесное перекинуть от своего. То же самое и с Ру, но распред со своего взять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#8     Замена двигателя 24 авг 2010, 19:51

НУ скажу по своему опыту я к SF прикрутил мономотроник и все гуд. Даже если мотроник трамплер менять ненадо разбирается и выкидывается все требуха для опережения. Из чего можно сделать вывод что бери любой мотор 1.8 и накидывай с своего мотора навесное на новый. Ток наверное не стоит брать RU (слабенькай) и моторы с мех впрыском из за степени сжатия
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Замена двигателя 24 авг 2010, 20:07

Ру от СФ только распредом отличается и карбом вроде или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Замена двигателя 24 авг 2010, 20:33

Все уже вверху написано
Quote (25kostik)
и моторы с мех впрыском из за степени сжатия

у мехов не степень больше - а потребность менять ГБЦ или делать проставку под "карбовый" коллектор...
Да я не написал про DZ (у него тоже СЖ больше) - но зато как бонус можно позаимствовать от него G-распред... но бошку всеравно свою или проставку....

Еще стоит обратить внимание на маховик - там скорее всего останутся метки УОЗ родных моторов и карбовых они помойму не совпадают с РМскими
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB