Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я у себя делаю так ,затягиваю ключом от руки но не туго,потом пару раз по колесу ногой с одной потом с другой стороны колеса с легка пну ,покачаю если есть люфт еще немного крутону гайку и немного назад ,чуствуется как гайка как бы застопорилась ,кручу колесо и при остановки оно должно немного в другую сторону крутонуться ,как на маятнике,и не вкоем случаи при вращении не каких посторонних шумов и тресков не должно быть,колесо должно крутиться мягко,но и люфта тоже практически нет ,но я еще не одной машины не видел чтобы не было вообще,немного все равно наблюдается ,конечно если новая ступица то может и не быть
Я всегда еле еле ощутимый люфт оставлял. Проехал на нём 110т.км. Недавно поменял , были небольшие риски на нём. (был шум небольшой при движении, после замены тоже самое.) Можно было не менять. А сколько до меня прошёл неизвестно. Самое страшное это перетянуть его. Но и болтанки не должно быть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения