Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вот я и спрашиваю, как ты определил, что это именно то место и именно тот наклон. Почему не наклониться пониже или повыше ?
Игорь, ты шуткуешь или как??? Юра же пишет
nikell23 писал(а) :
что бы смотреть как бы по линии перпендикулярной поверхности одномасового диска которую видно в окне
То есть радиально - совмести воображаемой линией край окна с центром маховика и получишь! Потом отлей себя в бронзе в этой позе, чтобы не забыть! Я не пойму - чего вы здесь выковыриваете??? Ну ведь давно же обсудили, что стробом выставляем только отправную точку УОЗ, а дальше строб в коробочку и поехали донастраивать!!! Поэтому как ты не смотри - все равно ничего не высмотришь!!!
Колян,1/2 ноля это ВМТ,а тебе нада номинал опережения зажиганиявыставить, один раз. Если был ремонт, то снова. Он отмечен риской на маховике до ноля. Для каждого двигла свой, у меня SF 18мм +- 1мм. В свете лампы стробоскопа должен увидеть ризку на против среза окна.Правильно мужики говорят, выставил поджиг, строб на отдых, а сам донастраивай на ходу как душе угодно.Советую выставить смесь, СО и глядишь расход гравицапы сольется с паспортным.Колдовать с углами взгляда и степенью оттопыривания зада из под капота бессмысленно. Взгляд один, номинал, когда ризка в плоскости среза окна. Не доходит- раннее, ушла за срез окна позднее. С ними поколдуй на ходу, поймеш, что тебе по душе ближе.
Наврал, по маховику ризка после ноля т.е. сначала риска по маховику выходит, потом ноль. Расстояние по хорде от ризки до ноля и угол опирающийся на нее и есть УОЗ. Кажется понятно объяснил, чуть сам не запутался.
Глазомер вобщем то не плохой, поэтому ошибка в точке осмотра если и есть то это точно не плюс минус зуб как ты писал. Это значительно точнее! Ну а определить точку обозрения так что бы смотреть по перпендикуляру к поверхности, думаю уж очень большого опыта и не надо!!!
Мужики правильно. Определиться как она пляшет при каждом моргании строба, как я писал, если в плоскости нижнего среза окна- то это норма, но это редко бывает.Обычно раннее или позднее. Я выставляю немного выше нижнего среза окна, а далее на ходу доводиш. Выставляешь путем врашения корпуса распределителя- трамлера. Так Колян по твоему движку на твой угол до ВМТ в плоскости среза нижнего окна должна плясать риска в свете лампы стробоскопа. Юра не вглазомере дело, я сказал в плоскости нижнего среза окна. Может ниже, может выше , определяйся с разгоном, расходом топлива по душе. Валера уже все сказал, я с ним полностью согласен. Больше писать нечего, у меня день рождения, пока.
Валера а стробоскопом что смотрим ,нолик или риску на моховике,я не когда по стробоскопу не выставлял ,постоянно на слух,и потом по ходу движения.
Коля, еще раз скажу...... стробоскоп это для того, чтобы выставить так, что хоть как то нормально работает!!!!!!!! Если ты им никогда не пользовался - значит и не надо начинать - НИЧЕГО он тебе не даст!!! Я купил его себе в 98 году, т.к. просто побоялся, что для ИНОМАРКИ я не смогу по слуху или еще как!!! Оказалось все проще!!! Физика не изменилась и все настройки практически такие же!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения